Р о с с и й с к и й   ф а н - к л у б   К о л и н а   Ф е р т а
На главную сайта
АвторСообщение





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.06 12:03. Заголовок: Apartment Zero Нулевая квартира




Открою тему, вроде нет такой. Посмотрела фильм. Начну с Колина, потому что он играет великолепно, роль из тех, его любимых, где демонов своих нужно доставать и перетряхивать. В нем здесь есть и нежный мальчик и абсолютно потерянный, больной, жалкий человек, и замкнутый маньяк - в общем, полный набор во всей красе.
О фильме - сюжет довольно закрученный, но вполне законченный и логичный, не в пример Кукловоду. Действие происходит в Буэнос-Айресе в 1988 году. Поный набор с убийствами, маньяками, сумасшедшими соседями, темным прошлым и жутким настоящим. Масса очень колоритных фигур. Ради игры Колина смотреть стоит.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 158 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]





Зарегистрирован: 19.03.06
Откуда: Россия, Под-московия
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 22:12. Заголовок: gkhome пишет: неожи..


gkhome пишет:

 цитата:
неожиданно фильм очень понравился


Надеюсь, просмотр с переводом не разочарует.

Присоединены титры к американскому ДВД - и английские, и русские в моем переводе и корректировке Romi.
И моя благодарность ей за это в сотый раз. Может, не последняя...

Русские титры
- http://ifolder.ru/9451472
Английские титры - http://ifolder.ru/9451440

Должна сказать, ни с одним фильмов еще не было столько хлопот, как с этим.
Начиная с титров. В фильме изначально присутствовали только скрытые английские титры (собственно, они там остались тоже). Для извлечения их тоже есть программа, но результат мало предсказуем. Бывает, получишь все полностью, но не факт. В этом выдирались лишь кусками, примерно с четверть от всех в итоге. Вот ведь была морока.

Потом еще их прикрепление...
В готовый ДВД нельзя просто положить еще один файл титров или звуковую дорожку, как в шкаф на полочку. Прежде чем вставить что-то в ДВД, его надо разобрать полностью на составляющие.
А потом собрать заново.
Так вот, в этом фильме при этих манипуляциях бесконечно и в разных направлениях и тайминг титров, и звук разбегались непредсказуемо. Ну, тайминг в титрах на какой-то сотый раз мне уловить удалось, но вот одна из звуковых дорожек, причем первая по порядку, убегала аж на пару секунд, и все тут. В конце концов, я ее просто ликвидировала, (что, кстати, тоже проблема для первого, а не последнего), потому как решила, что она того не стоит. Это просто стереозвук, причем весьма тихий.
Поэтому я наконец сдалась и в итоговом диске я оставила первым хороший многоканальный 5.1 звук и две дорожки комментариев - одна режиссера, вторая писателя со Стивеном Содербергом.

Итак, наконец все было сведено, и отредактированные Romi русские титры добавлены тоже.
Все теперь работает, и меню тоже, которое тоже все вылетало. Столько оно у меня мелькало перед глазами, что я наконец разглядела, что... на самом деле номер квартиры изначально был... 10.
Единички нет! Отлетела, и все уже забыли, что квартира вовсе не нулевая? Или чья-то шутка?

Да, касательно меню. Собственно, это относится и ко всем предыдущим фильмам.
Все навигации работают при этом замечательном методе вставки титров, и даже можно приделать кнопочку новых титров к меню..., кабы это дело освоить. Но, не знаю, время бы еще на это. Надо для такой ерунды как минимум фотошоп освоить, да еще разные вещи.
Для меня вообще-то важнее, что все работает как надо с пульта управления. То есть там появились иконки новых титров или звуковых дорожек, и все путем.
Я сама вообще-то не очень большой любитель меню, честно говоря. А у многих дисков они и вовсе чересчур навороченные. Прям кроссворд.

Так что желающие получить - прошу пожалуйста, конечно.


Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 04.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 22:22. Заголовок: гор и Romi, http://i..


гор и Romi,

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 30.07.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 22:24. Заголовок: Девочки, какие Вы ум..


Девочки,
какие Вы умницы! Спасибо!

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 20.11.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 18:04. Заголовок: Спасибо!!!!!!!!!!!!!..


Спасибо!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 30.04.08
Откуда: Первоуральск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 20:29. Заголовок: гор, Romi Вы герои..


гор, Romi
Вы героини!!!
Нежно вас любим!!!



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 19.03.06
Откуда: Россия, Под-московия
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.08 02:01. Заголовок: Rhina и все-все-все ..


Rhina и все-все-все - взаимно!!!



Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 04.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.08 23:38. Заголовок: гор пишет: Надеюсь,..


гор пишет:

 цитата:
Надеюсь, просмотр с переводом не разочарует.
Присоединены титры к американскому ДВД - и английские, и русские в моем переводе и корректировке Romi.


Спасибо вам, дорогие гор и Romi за предоставленную возможность посмотреть фильм в хорошем качестве и с русскими титрами.
В очередной раз, поражаясь актёрскому таланту молодого Колина, я в восторге от его работы Триллеры люблю, поэтому сюжет не напрягал особенно, хотя в напряжении весь фильм ожидала развязки. Обсуждение фильма прочитала после просмотра, уточнила для себя отдельные моменты, спасибо всем По ходу фильма приходилось с трудом переводить взгляд от непередаваемо очаровательного Колина на титры, поэтому кое-что из сюжета, конечно, упустила Эдриан, я так поняла, вёл замкнутый образ жизни, боясь довериться даже людям, с которыми приходилось ежедневно общаться. Эта его особенность, разумеется, создавала о нём негативное мнение у соседей. И они правильно угадали его будущее, предположив, что закончит он также, как его мать. Предпосылки к болезни у него были и он постоянно контролировал своё поведение, избегая общения. Но его величество случай, в виде свидетельства преступления и последующего участия в его сокрытии, не оставил Эдриану шанса, крыша съехала окончательно А его постоялец с удовольствием убивал людей, он сам поясняет, что убил в первые в 17 лет, и ему это понравилось. Я подумала, что все его убийства были совершены с особой жестокостью, морем крови, а следы заметать он сособенно и не пытался — профи так не поступают. Джек был настоящим маньяком, его ночные слёзы, неадекватное поведение после совершения убийства, это доказывают. Они нашли друг друга, оба одинокие люди, вынужденные скрывать своё истинное лицо, чтобы жить в обществе.
В конце фильма, думаю, Эдриан перевоплотился в Джека (его куртка, манера поведения, закурил), стал с ним единым целым. Ему был нужен близкий человек, но он боялся, что Джек его в конце концов убъёт, поэтому хотел забрать пистолет. Не знаю, убил бы он его, если бы Джек, устав от самого себя, не предоставил Эдриану такой возможности? Так по крайней мере мне кажется, может быть, у кого-то другое мнение, но я сейчас так думаю


На протяжении всего фильма любовалась Колином в движении, его грацией, мимикой Узнавала в нём его сегодняшнего, а отдельные кадры можно было вставлять в рамку, как готовые постановочные фото Походочка удалявшегося Эдриана так похожа на Дарси из ДБД1, слов нет...



Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 19.03.06
Откуда: Россия, Под-московия
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 23:23. Заголовок: ЭРА пишет: кое-что ..


ЭРА пишет:

 цитата:
кое-что из сюжета, конечно, упустила


Ничего. Можно еще раз посмотреть. А прочитав то, что я сейчас выложу, просто необходимо.

 цитата:
он боялся, что Джек его в конце концов убъёт, поэтому хотел забрать пистолет


Думаю, в принципе живой Джек ему не очень нужен. Он его больше боится, чем любит. То есть хорошо бы такой же, но не опасный. А этот не тот, за кого себя выдает, ну а это непредсказуемо.
Думаю, как и б-во психически нездоровых, он не любит перемен и непредсказуемости. Недаром их так привлекают монотонные, неизменные вещи, ну а Эдриан нашел такую нишу=вечности, как кино, причем классическое. В котором ничего не меняется, и с которым ничего уже не случится.
Заметь, как он боится, что Джек исчезнет из его жизни?
Как исчезла мать?

 цитата:
убил бы он его, если бы Джек, устав от самого себя, не предоставил Эдриану такой возможности?


Нет, я думаю. Скорее, он хотел просто лишить Джека пистолета - мысль о нем не давала ему покоя - а это ужас для людей с такой психикой. Это вещь, из-за которой что-то может случиться.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 19.03.06
Откуда: Россия, Под-московия
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 23:32. Заголовок: Меня скоро приличные..


Меня скоро приличные люди на порог не пустят.
Будучи сегодня в гостях можно сказать, у своих людей, правда, в поисках совсем другого наткнулась на сайт - об этом фильме. Фанатки! С такими интересными статьями ее изготовления, что я тут же засела переводить, и вот целый день не могла оторваться.
Перевела главное, там еще есть кое-что.
Сделан сайт так, что статьи нельзя сохранить - ну да я все равно обманула. Сохранила.

Итак, сайт - http://seventh-seal.com/zero/

Статьи оттуда:

Твой враг известен – Аргентина и терроризм

Внимание: Статья содержит ряд сведений о фильме, раскрывающих его содержание; в том числе о ключевых и финальных моментах.

Фильм не однажды отсылает нас к ужасам и несчастьям, пережитых Аргентиной. Apartment Zero был снят спустя пять лет после восстановления демократии, и очевидно, что страна еще находится во власти страха и неверия. Тот факт, что Джек Карни являлся наемником отрядов ликвидации, не должно ускользнуть от внимания тех, кто будет смотреть этот фильм, так же как и то, насколько зловещим должно было быть его присутствие в Аргентине; и в первую очередь – а что же вообще привело его туда.
Когда революционные элементы марксистского толка, называемые Монтонеро, развязали здесь партизанскую войну, это следом спровоцировало военную интервенцию.

Во время военного переворота 24 марта 1976 года военная хунта захватила власть в Аргентине, развязав кампанию по уничтожению террористов левого толка такого размаха, который далеко превзошел ту, которая стала причиной этого переворота. Власть во время всего этого кошмара была в руках трех членов хунты, и установленные тогда законы – на их совести. Члены этого триумвирата известны – это Рафаэль Видела, Эмилио Массера и Орландо Агости, при ведущей роли в так называемой Грязной бойне Виделы. Это была безжалостная политика против либералов, левых сил и политических террористов. Хунта установила военные законы и управляла страной своими декретами.

Одним их решающих стал 1982 год; Аргентина вторглась и захватила Фолклендские острова, которые она контролировала с 1820-го, однако уступила англичанам. Так началась Фолклендская война. Эта необъявленная война продлилась 72 дня и в ней Аргентина потеряла 655 человек, которые были призваны хунтой. Это серьезно дискредитировало военное руководство. Леопольдо Галтиери ушел в отставку с поста президента, и третью Хунту возглавил Рейнольдо Биньоне; однако, с этого момента конец правления хунты и восстановление гражданского управления были уже не за горами.

В промежуток между 1976 и 1983 годами во время военного правления и во имя национальной безопасности тысячи людей, большей частью диссидентов и вполне невинных граждан, никак не связанных с терроризмом, были схвачены и затем исчезли бесследно. Людей хватали на улицах и больше их никто не видел. Тюрьмы были переполнены политическими заключенными. Приблизительно исчезло около 11000 человек. Нарушение прав человека в стране вынудило руководство США с президентом «Джимми» Картером во главе прекратить военную помощь Аргентине.

После того, как в 1983 демократия была восстановлена, была назначена национальная комиссия для выяснения судеб исчезнувших людей. Отчет ее гласит, что производились систематические похищения мужчин, женщин и детей; были созданы хорошо подготовленные тайные места их содержания, и организовано методическое применение пыток и убийств. Как считает нынешний президент Карлос Менэм, сведения об этих преступлениях были уничтожены военными после Фолклендской войны 1982 года. О самих же исчезнувших ничего не известно и по сегодняшний день. Имеется запрос с требованием выявить всех казненных за период с 24 марта 1976 по 10 декабря 1983-го, то есть за период военной диктатуры.

Однако немногие из этих мучителей и убийц предстали перед законом; а те, кто был схвачен и осужден, слишком скоро и задолго до окончания положенных сроков, под давлением военных были отпущены на свободу. Одним из таких убийц был Леопольдо Галтьери, один из наиболее известных личностей в аргентинской хунте. Тысячи принимали участие в этих зверствах, и многие из них по сей день разгуливают среди аргентинцев, деяния их в неизвестности, а рты на замке. Те же, кто пытался найти документы, относящиеся периода правления хунты, подвергаются притеснениям, пыткам или даже смерти. Смерть – это залог молчания. Журналисты, пишущие неугодные власти статьи, жестоко подавляются. И, поскольку слишком мало правды об исчезновении людей выплывает наружу, истинное положение дел так остается в тайне и не в полном объеме осознанным.
Потому неудивительно, что аргентинцы просыпаются по утрам в опасениях перед днем грядущим – даже спустя пять лет после хунты опасность витает в воздухе. И события нового столетия порождают все те же страхи среди населения. Грязная война позади, но нарушения прав человека остаются в стране большой проблемой. К сожалению, Аргентина, как и соседние страны, глубоко заражена террористическими организациями, делая маловероятным серьезный прогресс в этой области.

Старательное исследование не выявило следов существования террористической организации под названием CO2 – это проницательная догадка режиссера Мартина Донована, основанная на предположении, что такого рода отряды там не могли не появиться. Ведь действовала в Перу, то есть в любом случае рядом с Чили и Аргентиной, марксистского толка группа Shining Path (Светлый путь), однако без подтверждения Донована не могу утверждать, что прототипом CO2 является Shining Path. Если группа типа CO2 существовала, могу предположить, что она была связана с «Американской школой», в которой проходили подготовку многие аргентинские военные. Обученные на этих полигонах затем становились активистами самых порочных из режимов, как бы ни отрицали подобную связь официозы из Американской школы. Немного потребуется воображения, чтобы допустить связь Джека и CO2 с Американской школой, более известной под названием "Школы убийц" – вся система их обучения была нацелена на промывание ученикам мозгов, и после учебы они создавали организации уже за пределами Школы. Недавно рассекреченные учебные пособия Школы содержат наставления о том, как хватать, пытать и убивать людей.

Психология террориста подразумевает отсутствие способности сопереживать людям - они не воспринимают страданий других. Тем не менее они умственно полноценны и они психически уравновешены. Джек чрезвычайно легко заводит знакомства с аргентинцами, его обаяние и манеры ничего не говорят о его внутреннем психическом состоянии.

В Film And Filming в интервью от 14 сентября 1989 года Колин Ферт так говорит об Аргентине времен съемок фильма Apartment Zero:
"Во всем этом было нечто сбивавшее с толку, поскольку, хотя тогда уже в Аргентине люди перестали 'исчезать’, и не было уже отрядов смерти. Но они были пять лет назад. И тогда это был сюрреалистический кошмар! Собственно, фильм как раз об этом – о том, что этот монстр никуда не исчез".

Этот монстр, по крайней мере для Эдриана, живет в Джеке, который символизирует в фильме те воинственные силы, местные и пришлые, что душили Аргентину в те смутные годы после 1983. Эдриан предпочитает смотреть на мир сквозь розовые очки, не замечая кровавых убийств на улицах Аргентины, и в этом он – воплощение тех многих аргентинцев, для которых неведение стало привычным способом жить. Ведь в такой обстановке приходилось или отворачиваться к стене, или встречать правду лицом к лицу – а для таких, как Эдриан – правда непереносима. Появление Джека – как удар молнии, показавшей Эдриану, что терроризм все еще реален.

Мог бы сам Эдриан стать террористом? Трудно сказать. Его отношения с окружающими и умственная деградация свидетельствуют о том, что потенциально он способен совершить теракт, но все же он не похож на типичного террориста – в конце фильма мы видим, что Эдриан способен убить человека, и что он идентифицирует теперь себя с Джеком. Но убил он из самозащиты, хотя и не без удовольствия, как это видно из той жуткой сцены за столом. Возможно, он продолжил бы убивать периодически, но только не по политическим или подобным тому причинам.

Apartment Zero – предупреждение аргентинцам, не замечающим того, чего видеть они не хотят. Можно закрыть глаза и уши, однако проблема не исчезнет, и вмешательство в твою жизнь тоже. И, как видим из заключительных сцен фильма, жажда крови – болезнь заразная.



Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 19.03.06
Откуда: Россия, Под-московия
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 23:33. Заголовок: Что такое быть гомик..


Что такое быть гомиком – о гомоэротизме.

Это эссе было написано для моего фансайта (давно заброшенного) -
Desplegado (http://seventh-seal.com/zero).

Внимание: Статья содержит ряд сведений о фильме, раскрывающих его содержание; в том числе о ключевых и финальных моментах.

Гомоэротика играет большую роль в отношениях между Эдрианом и Джеком, он усиливается по мере того, как их зависимость друг от друга постепенно усиливается. Сексуальность является движущей силой фильма; она тесно сплетена как с таинственной стороной жизни Джека, так и с постепенным погружением Эдриана в безумие. Во время напряженных сцен фильма между этими двумя героями определенно у женщин появится вдруг слабость в коленках, а у мужчин по крайней мере брови поползут на лоб (многих же не раз бросает в жар во время просмотра, это точно). В их отношениях переплетены различные по типу зависимости и притяжения, поэтому проявления чувств гораздо сильнее между ними, чем были бы в нормальной ситуации.

Гомосексуал испытывает эротическое притяжение к лицам того же пола. Но нельзя сказать, что он изначально питает страсть исключительно к мужчинам, прежде чем признает себя геем, нет, это скорее проявляется как предпочтение. Гей может временами испытывать желание к женщине, но это не длится долго. И необязательно эта склонность проявляется активно – это зависит от характера. Многие Геи вступают в длительные отношения вовсе не ради физических, но именно длительных дружеских.

Многие аналитики стремятся заклеймить гомосексуальность как ненормальность, как болезнь неустойчивых, извращенных натур. На том основании, что, по их мнению, такие проявления сексуальности социально неприемлемы и должны быть подавлены - ради успешной социальной адаптации индивида. И что эти формы недопустимы в цивилизованном обществе, а их адептам надлежит оставаться изгоями общества. Неудивительно поэтому, что многие геи даже самим себе не стремятся признаваться в природе своих инстинктов. Поэтому психика человека, стремящегося в разладе с собой держаться в пределах социальной нормы, зачастую находится в постоянной депрессии и подавленности.

Доказательства этому наблюдаются в постепенном умственном разрушении Эдриана – неуверенный в себе, он может определиться и в сущности своей натуры. Любой интерес со стороны соседей напрягает его и вынуждает замыкаться в себе. Подавленная гомосексуальность его не опасна, ведь его желания не выражены и не активны. Он не в состоянии определиться – кто же он есть на самом деле. Поэтому он настолько уязвим к любому психическому влиянию извне: как компенсации слабости собственного характера.

В том опасность влияния на него Джека, который прекрасно осознает и наслаждается этим. Саморазрушение Эдриана – удобная для Джека возможность подчинить того себе. Джек несомненный мастер психических схваток; он вполне осознает свою силу и расчетливо способен легко обезоружить этого самого настороженного из людей. В Эдриане он видит удобного партнера в преступлениях и постепенно стремится полностью подчинить его себе. Вследствие длительного оттеснения на обочину как изгоев, у гомосексуалов вырабатывается необходимость в сплоченности и заботе друг к другу. И, хотя поначалу Джек обрабатывает Эдриана совсем с иными целями, желание дружбы у него несомненно присутствует. В своем нелегальном существовании он может позволить себе отношения только с особами в подобном положении. То есть, проще говоря, с тем, кто тоже живет скрытно. По ходу фильма даже видим, что Джек начинает вполне соответствовать Эдриану в их игре в угадывания фильмов. Мы видим, как они с легкостью перебрасываются именами и названиями фильмов. Джек чувствует необходимость подстроиться под образ мышления Эдиана с тем, чтобы добиться контакта с ним и усыпить его настороженность.

Когда Джек спрашивает его – любит ли он девушек, тот сразу напрягается и отвечает, что нет, он не любит не девушек. «Я люблю женщин, тех, кого нельзя подцепить». И в самом деле, похоже, единственные женщины, которые его занимают – это недоступные кинодивы, которые служат недостижимым идеалом как для геев, так и нормальной ориентации мужчин. И этот идеализация геям голливудских богинь вполне обоснована
склонность к идеализации и поклонению в гей-культуре. Ведь они – высшее воплощение элегантности, грациозности и манер; а их романы так драматичны и впечатляющи. Кстати, в этих женщинах зачастую немалая доля и мужественности.
Поэтому, выбрав для себя такой идеал обожания, Эдриан уходит в те сферы, где он в полной безопасности. И теперь он может приписывать себе нормальную ориентацию без какой-нибудь необходимости прикасаться к реальной женщине.

Исследования аналитиков с более широкими взглядами утверждают, что Геи не более склонны к психопатии, чем гетеросексуалы. Тип сексуальности не единственная причина как саморазрушения Эдриана, так и кровожадности Джека. Причина для гея скорее, как в случае Эдриана, в подавлении этих влечений. К тому же легко предположить, что до того, как его психически больная мать была помещена в клинику, долгие годы они жили в одной квартире, так что легко вообразить, в какой напряженной для него обстановке. Присутствия отца не наблюдается, следовательно, справляться с этим приходилось ему самому – ужасная участь для любого. Такое тяжкое бремя способно испытать разум на прочность. Хотя, умственные нарушения вызываются химическим дисбалансом мозговой деятельности, а они вполне могут быть наследственными.
Однако не стоит забывать и того, что такая близость с матерью, которая наверняка пресекала в сыне тягу к самостоятельности, могла повлиять как на отношение его к отцу, так и воспитать в нем страх перед женщинами вообще. Отсутствие или отстраненность отца определяют невозможность для него оборвать связь с матерью. В Стесненность Эдриана намекает на ранее развитие его гомосексуальности, он наверняка в детстве избегал или был лишен участия в контактных играх типа «куча-мала», потасовок, драк и подобного.

Термин «могзи»+«уделывает» * приходит в голову, когда смотришь Apartment Zero. Джек явно наслаждается тем, что провоцирует и дразнит Эдриана – подготавливает, если хотите. Можно ли психическую атаку рассматривать, как прелюдию к дальнейшему? Их чувства друг к другу никогда, как видим, не проявлялись определеннее, чем, например, прикосновением Джека к его щеке, или когда Джек, сжав запястье Эдриана, пристально смотрит ему в глаза. Эта не совсем обычная связь и выражается особенным образом.

В фильме есть несколько поразительных моментов искренности и истины. В одной из важнейших сцен Эдриан, собрав в кулак всю свою отвагу, задает прямой вопрос о тайной стороне жизни Джека. Он просит его либо снять маску сейчас, либо оставить ее навсегда. И тут же просит не смущать, не сбивать его с толку. Он изо всех сил хочет доверия и единения с Джеком – если впереди у них близость, он хочет понять, что есть этот харизматический американец. И что он на его стороне, вернее, пытается быть.
В этой и последующих сценах видим, он хочет контакта во всем – то есть для него все поставлено на карту – будет все или ничего.
Такой еще нюанс: определенно Эдриана в Джеке притягивает некоторое сходство последнего с его киношным кумиром: какой же гей откажется от собственного Джеймса Дина? Соблазн велик. Наяву пережить те киноиллюзии и приключения с кинокумирами, женщинами и мужчинами, которых он боготворил всю жизнь. Сбежать из Аргентины с ним – это начать ту жизнь, о которой он только мечтал, жизнь, словно сошедшую с киноэкрана – увидеть мир с любимым человеком, освободиться от себя прежнего… даже ценой крови на своих руках.

Внешность Джека предельно убедительна, и он в этом не сомневается. Все его деяния, его привычка к анонимности привели его к убеждению, что доверять нельзя никому. Их отношения настолько одновременно сплетены и несоединяемы, что и это понятно.
И все же за его обольстительным шармом чувствуется желание максимальной близости с Эдрианом. Однако, слишком близко – и для Эдриана будет слишком; слишком далеко – тогда отчуждение сделается непереносимым. Их встреча предопределила их судьбу, и нет пути назад. Он привык жить, сказав о себе какие-то крохи, и позволить Эдриану узнать большее- большой риск для обоих, хотя по разным причинам.
И вот главный вопрос: ему нужен возлюбленный, напарник или же алиби?
Сам того не зная, до последнего момента Эдриан служил ему именно в качестве последнего.

Но среди всего этого многообразия возможностей, понятно одно: в любом случае они нужны друг другу. Джек в конце концов так и отвечает: он таков, каким его хочет видеть Эдриан. Что может быть истолковано в таком романтическом контексте: Джек готов играть любую из предложенных партнером ролей, если это сделает его счастливым. Одновременно как защитная маска для Джека, и как приемлемая для обоих форма их отношений – для Эдриана в первую очередь, как своего рода шаг навстречу со стороны Джека.


*("mindfuck" в оригинале, причем как mindf u ck: автор вводит в слово лишние пробелы – я там понимаю, это способ у них избежать фильтров, вылавливающих в инете ненормативную лексику).


Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 19.03.06
Откуда: Россия, Под-московия
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 23:52. Заголовок: Когда я переводила т..


Когда я переводила титры, была у меня мысль сделать что-то вроде ссылок на цпомянутые там фильмы и персоны, но конечно я забыла уже об этом. Хотя тогда разбиралась с теми ситуациями, на которые ссылается Эдриан, главным образом.
Например, когда он говорит Джеку - надеюсь, ты не считаешь меня кем-то вроде героя американского фильма "Странная парочка". Надо опять искать материал - уже плохо помню. Что же, может эту страничку понемногу дополню со временем.

А пока просто ссылки на фильмы (с этого сайта, и не только).
В фильме упоминаются такие кинокартины:

Hangmen Also Die! (Палачи тоже умирают, 1943): http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/17401/
Один из сильнейших военной поры фильмов, снятый по горячим следам – об убийстве палача Гейдриха в Чехии в 1942-м.

The Ten Commandments (Десять заповедей, 1956) - http://www.imdb.com/title/tt0049833/

Compulsion (Насилие, 1959) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/8533/
Двое мужчин убивают мальчика лишь ради самоутверждения.

The Carpetbaggers (Саквояжники, 1964) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/8581/

Catch-22 (Уловка-22, 1970)
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/3974/

The Conversation (Разговор, 1974) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/461/

Blue Velvet (Синий бархат, 1986)
- http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/5893/

National Velvet (Национальный бархат, 1944) - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/14128/

Touch Of Evil (Печать зла, 1958) - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/384/

Spartacus (Спартак, 1960) - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/475/

Citizen Kane (Гражданан Кейн, 1941) -http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/331/

The Odd Couple (Странная парочка, 1968) -http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/11763/

Киноперсоны:

Erich Von Strohelm - click here
Jeraldine Page - click here
Montgomery Clift – click here
Robert Montgomery - click here
Joseph Cotten - click here
Vincent Price - click here
Al Pacino - click here
James Dean – click here
Orson Welles – click here
Charles Laugton - click here

Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 19.03.06
Откуда: Россия, Под-московия
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 00:04. Заголовок: Еще на сайте многое ..


Еще на сайте много рассказывает о себе, или немного - кому как.

Я перевела частично, выбросив серединку о повседневном-личном-чем-то, ну и еще есть списочек - кажись люблю-нелюблю.

Кто я?

Позвольте представиться.

Меня зовут Кирри Липинз, мне 20 лет, родом из Ньюкастла, Австралия. Последние три года – в музыкальном бизнесе Австралии…

...Что же заставило меня вникать в Apartment Zero и выложить мои соображения на сайте? Ну, не люблю бездельничать, например. Ну а серьезно – близкий друг подарил копию фильма, и меня он настолько захватил, что к концу мне казалось, что я уже частичка мира Эдриана и Джека. Фильм стал моим наваждением. Будучи сравнительно молодой, я понятия не имела о том, что происходило в то время за пределами моей страны. Черт, вообще-то четырехлетнему до балды все, что не у него под самым носом. Я вообще не переносила подобные вещи, и Аргентина для меня была просто странным миром, о котором периодически что-то слышишь. Я вообще мало что знала о таких вещах, как терроризм, умственные расстройства, гомосексуализм (одна из моих любимых тем), распутство и киноклассика. Напрягая свои умственные способности, я взрослела с этим фильмом, который вынуждал меня узнавать больше и понять ситуацию и обстановку в фильме. Так начались мои изыскания и одержимость анализом происходящего в фильме, который настолько подстегнул мое любопытство.

Этот сайт что-то вроде моего архива. Собирая материал, я убедилась в скудности материалов о фильме в сети, и подумала что этот сайт может быть в помощь тем фанатам, которые любят этот фильм так, как я.

Надеюсь, здесь есть над чем подумать.
Берите все, что нужно, но главное мне хотелось бы, чтобы это понравилось.



Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 04.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 09:54. Заголовок: гор пишет: здесь ес..


гор пишет:

 цитата:
здесь есть над чем подумать.


Это точно Как хорошо, что есть увлекающиеся люди
гор, спасибо за труды Хочется написать свои мысли, но это в основном будут цитаты из твоего перевода, как уточнение того, о чём я смутно догадывалась, но не могла сформулировать (в отношении характера главных героев). Отдельная благодарность за историческую справку по истории Аргентины


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 03.07.06
Откуда: Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 12:02. Заголовок: гор Спасибо! :sm55:..


гор
Спасибо!
ЗдОрово! ...Попыталась сказать что-то кроме этого, но не получилось... Информация к размышлению хорошо пошла...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 31.10.08
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 18:32. Заголовок: Спасибо!


Дорогая Гор! Необыкновенно интересно. У меня в этом фильме осталось после просмотра много белых пятен и даже после повторения уже с титрами (ещё раз спасибо Гор), я всё ещё была в прострации. Слишком много всего осталось за кадром и для меня не однозначно. Не споря с мнением прочих, я не воспринимаю героя Колина как гея. Я его вижу очень одиноким и ронимым, и ему необходимо к кому-то прислониться, чтобы справиться со своими страхами и бедами. То есть первопричина в эмоциональной нестабильности и сложной судьбе, а прочее уже следствие этого, конечно это моё имхо .
Кстати я так и не поняла, куда делся его отец? Может кто уловил ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 158 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 36
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет