Р о с с и й с к и й   ф а н - к л у б   К о л и н а   Ф е р т а
На главную сайта
АвторСообщение
постоянный участник




Зарегистрирован: 03.07.06
Откуда: Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.10 19:26. Заголовок: Сценография Колина Ферта

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


постоянный участник




Зарегистрирован: 03.07.06
Откуда: Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.10 19:28. Заголовок: http://i032.radikal...


<\/u><\/a>

Когда четырнадцатилетний Ферт объявил, что намерен стать актером, возможности для этого были у него невелики. В 1978 году он бросил колледж и, не подозревая о своем будущем сердцееда, приехал в Лондон, чтобы «быть поближе к театру». Это похоже на последний шанс, прыжок в бездну. Он устроился в Национальный молодежный театр... дежурить в маленьком офисе, отвечая на звонки. У него не было друзей, и он читал Кафку. Зачастую, по его словам, «один во всем здании, один в Лондоне». Но он уже был там, в театре, со всеми его агентами и слухами о вакансиях, и в скором времени служил подавальщиком чая в костюмерной Национального театра Лоуренса Оливье.

Однако, чтобы стать актером, следует овладеть мастерством. Поэтому вскоре Колин с успехом прошел прослушивание в Драматический Центр на Принц Уэльс Роуд в районе Меловой фермы. Кристофер Феттес, который преподавал у него, сказал, что «в юности Колин был человеком яркого ума. По-настоящему умным. Редко выпадает такая удача — учить театральному делу человека, который является поэтом от природы. А Колин именно такой».
Обучение в Драматическом центре концентрируется вокруг системы Станиславского. Подход базируется на использовании внутренних демонов самого актера: чтобы показать эмоциональные состояние героя, исполнитель превращает собственные невзгоды в чужие. Феттес говорил, что хотя этот метод «во многих, многих случаях просто не подходит для англо-саксонского темперамента, Ферт успешно прошел все уровни обучения, правильно реагируя с самых первых сцен». На курсе преподавали теорию движения Лабана и проводили студентов по тропам «русской эмоциональной свободы и еврейского самоанализа». Колин познавал «реальность внутреннего мира».

Занимаясь шесть дней в неделю в течение трех лет, он получил роли в «Тартюфе», «Короле Лире» и «Кошке на раскаленной крыше»; ему часто предлагали сыграть яркие образы, либо параноидальные, либо психотические.

Драматический центр занялся постановкой «Гамлета», — тем, что они никогда не делали прежде и больше не делали с тех пор. Ферт играл главную роль, и его Гамлет стал легендой колледжа, а директор Кристофер Феттес сказал, что Колин может стать вторым Полом Скофилдом. Директору же принадлежит полное предвидения замечание. Он сказал, что Ферту следует остерегаться эффекта своего наповал сражающего женщин взгляда. Уже тогда в нем прятался мистер Дарси.

Растущая репутация Ферта привела к немедленному успеху на сцене. Его Гамлет был замечен искателями талантов, и ему предложили заменить Даниэля Дей-Льюиса, который в то время играл роль Гая Беннета в постановке театра Вест Энда «Другая страна». Таким образом, к июлю 1983 года Колин оказался на сцене Королевского театра в роли школьника-гомосексуалиста Беннета, который борется за свое место среди душащих традиций, отвергающих его, и в конечном итоге находит его в мире шпионажа.

Ферт говорит: «Моей первой театральной работой была роль Гая Беннета в “Другой стране”, который был настолько ярко выраженным гейским персонажем, насколько можно себе представить. …Я до сих пор помню, что мою игру называли “эластичной”».

Отец Колина, гордясь сыном, сказал: «Мы никогда не думали, что он попадет на сцену Вест Энда, а затем снимется в киноверсии спектакля. Тема пьесы — протест против системы, поэтому она соответствовала его характеру. Было потрясающе наблюдать за ним на сцене, но еще удивительней — увидеть огромный портрет Колина на фасаде театра Шафтсбери».

Скрытый текст


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 03.07.06
Откуда: Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 13:34. Заголовок: http://s013.radikal...


Другая страна / 1983



Пьеса написана Джулианом Митчеллом в 1981 году. Премьера состоялась в том же году, в театре Гринвич в юго-восточном Лондоне. В марте 1982 года она появилась на сцене Вест Энда.
В 1983 году постановка получила награду Театрального Общества Вест Энда. В 1984 году пьеса была экранизирована.

«Другая страна» основана на вольной интерпретации фактов жизни английского разведчика Гая Берджесса*, в пьесе его зовут Гай Беннет. Пьеса исследует насколько его гомосексуальность и обращение к марксизму повлияли на его жизнь, а также рисует нравы английских публичных школ, их снобизм и лицемерие.

Действие происходит в Англии 30-х годов прошлого века, в публичной школе Итон. Гай Беннет и Томми Джадд становятся друзьями, потому что оба являются изгоями, один из-за своего гомосексуализма, который он не скрывает, второй – из-за марксистских взглядов.

В первой постановке пьесы роль Гая Беннета играл Руперт Эверетт. В Королевском театре, в 1982 году роль Томми Джадда играл Кеннет Брана. В конце 1982 года Даниэль Дей Льюис получил роль Гая, а Джон Дауэл – Томми. Затем в начале 1983 года Дея Льюиса заменил Колин Ферт, а Дауэла – Джеймс Неволл.



* Гай Фрэнсис де Монси Берджесс (1911—1963гг) офицер британской разведки и двойной агент, работавший на Советский Союз. Входил в кембриджскую пятерку, которая продавала западные секреты Советскому Союзу до и во времена холодной войны


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>

<\/u><\/a>
Театр Гринвич/Greenwich Theatre, Crooms Hill, London

<\/u><\/a>
Queens Theatre / Королевский театр Вест Энда (Shaftesbury Avenue, London)

Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 03.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.11 19:48. Заголовок: http://s010.radikal...


Дилемма врача / 1984



В июле 1984 года Колин Ферт появился в роли Льюиса Дубедата в спектакле «Дилемма врача» театра Черчилль в Бромли, Кент. Позже постановка переехала в театр Ивонн Арно, в Гилдфорд (к югу от Лондона).
О Колине Ферте в театральной программке писали:
...Сыграл роль Томми Джадда в недавно вышедшем фильме «Другая страна»... только что закончил съемки «1919»... в прошлом году он появился в двух эпизодах «Суд короны» для «Granada television»...

Пьеса Бернарда Шоу, написанная им в 1906 году, очень спорная по содержанию и поставленным проблемам, заставляет зрителей и театроведов встать на диаметрально противоположные точки зрения: от восторженных похвал до беспощадной критики. При всей кажущейся пафосности пьесы она очень многопланова. Ее персонажи не могут быть оценены однозначно, несмотря на то что автор вроде бы расставил их по шкале «хорошие — плохие».

История начинается в день, когда Риджин, известный врач-исследователь, получает рыцарский титул. Его друзья — сэр Патрик, выдающийся хирург, Уолпоул, агрессивный хирург, сэр Ральф Блумфилд Бонингтон, харизматичный терапевт, и Бленкинсоп, потрепанный жизнью, но честный правительственный врач — собираются, чтобы поздравить его. У каждого из них есть своя любимая теория болезней и свои методы лечения. Они часто несовместимы: то, что для одного лекарство, для другого — яд.
Молодая женщина (миссис Дубедат) обращается к Риджину с просьбой помочь ее больному мужу, художнику Льюису Дубедату. Риджин нашел способ лечения туберкулеза, но количество лекарства, полученного им, ограничено. Он отказывает миссис Дубедат, но затем меняет свое решение по двум причинам: Дубедат — талантливый художник, а его жена очень привлекательная женщина. Когда врачи знакомятся с Дубедатом, выясняется, что он — бесчестный негодяй. Риджин решает, что будет лечить Бленкинсопа (который также болен чахоткой) и передает художника Бонингтону, в уверенности, что пациент обречен на смерть. Риджин оправдывает свой поступок тем, что лучшим выходом из сложившейся ситуации было бы дать Льюису умереть прежде, чем его жена узнает, насколько он аморален. Дубедат умирает, жена остается в счастливом неведении, а картины, написанные им, взлетают в цене.

Ремарка Бернарда Шоу о Льюисе Дубедате
Льюис Дюбедат выходит из отеля, на нем пальто, горло укутано платком. Это худощавый молодой человек 23-х лет, еще напоминающий подростка, симпатичный, но не женоподобный. У него бирюзово-голубые глаза, и привычка смотреть в упор, что вкупе с искренней улыбкой делает его очень привлекательным. Несмотря на свою нервозность внимательность и сметливость, он нисколько не застенчив. Он моложе Дженнифер, но опекает ее, словно это само собой разумеется. Врачи совсем не смущают его: ни возраст сэра Патрика, ни величавость Блумфилда Бонингтона ничуть не влияют на него: он ходит среди них, как люди ходят среди вещей, хотя намеренно старается быть с ними вежливым ради такого случая. Как любой человек, который зависим только от самого себя, он дружелюбен; его способность, как художника, обращаться к воображению заставляет поверить, что он обладает всевозможными качествами, вне зависимости, имеются ли у него таковые или нет.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>

<\/u><\/a>
Театр Черчилль в Бромли, Кент / Churchill Theatre, Bromley, Kent

<\/u><\/a>
Театр Ивонн Арно в Гилфорде, графство Суррей / Yvonne Arnaud Theatre in Guildford, Surrey

Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 03.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 23:42. Заголовок: Одинокий путь / 1985..


Одинокий путь / 1985


Пьеса Артура Шницлера, написанная в 1903 году.
Премьера спектакля состоялась 16 января 1985 года на сцене Ивонн Арно театра в Гилфорде, графство Суррей, затем 5 февраля 1985 года его перенесли в лондонский театр Олд Вик.

Действие происходит в Вене в начале XX века.
Джуллиан (Энтони Хопкинс), знаменитый живописец, покинул двух женщин: Габриэль (Энн Линн) и Ирэн (Саманта Эггер). Габриэль вскоре выходит замуж за профессора Веграта, также известного художника, и рожает ему сына Феликса (Колин Ферт), которому сейчас 23 и в действительности он — сын Джуллиана. В момент поднятия занавеса Габриэль очень больна и находится при смерти, а Феликс не знает о том, что его настоящий отец — Джуллиан... Джуллиан же хочет иметь сына, с нарочитой энергией человека, который оставил своего ребенка, возложив его воспитание на другого.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>

<\/u><\/a>
Театр Ивонн Арно в Гилфорде, графство Суррей / Yvonne Arnaud Theatre in Guildford, Surrey

<\/u><\/a>
Лондонский театр Олд Вик / Old Vic in London

Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 03.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.11 21:51. Заголовок: Любовь под вязами / ..


Любовь под вязами / 1987



Пьеса была написана в 1924 году американским драматургом Юджином О' Нилом. Премьера состоялась 6 мая 1987 года в театре Гринвич, Лондон.
Действие происходит в Новой Англии на ферме Эфраима Кэботта в 1850 году. Старый Кэбот (Том Хикки) вернулся в свое поместье из города с молодой женой — они только что обвенчались. Молодая хозяйка (Кармен де Сото) столь обворожительна и откровенна в своих желаниях, что сразу влюбляет в себя Ибена (Колин Ферт), одного из сыновей мужа. Старик муж мечтает, что его новая жена скоро родит ему наследника, но он и не подозревает, что будущий сын не его, а молодого любовника.

Ремарка автора об Ибене
Ему двадцать пять лет. Он высок, мускулист, у него приятное с правильными чертами лицо, выражающее непокорность и настороженность. Взгляд черных глаз напоминает взгляд загнанного, но не покорившегося зверя. Каждый день ему представляется клеткой, из которой он не в состоянии вырваться. На нем грубая одежда фермера.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>

<\/u><\/a>
Театр Гринвич/Greenwich Theatre, Crooms Hill, London

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 03.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.11 10:47. Заголовок: The Caretaker / 1991..


The Caretaker / 1991


Премьера состоялась в The Comedy Theatre, London, 20 июня 1991 года. История двух братьев и бродяги, «Сторож» повествует о дистанции между реальностью и фантазией, семейных отношениях и борьбе за власть. В пьесе также затронуты проблемы умопомешательства и бедности. Пинтер, смешав комедию с трагедией, создал пьесу, которая вызывает у зрителей весьма сложные ощущения. Её многоплановость вместе с мастерски написанными диалогами, глубиной и точностью раскрытия затронутых тем – все это позволяет рассматривать пьесу «Сторож», как шедевр современной драматургии.










The Comedy Theatre, London

Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 03.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.11 11:27. Заголовок: Премьера — 11 марта ..


Chatsky / 1993


Премьера — 11 марта 1993 года на сцене Almeida Theatre, Islington

You all with one accord declared that I was mad –
And you were right! A man could go through fire unharmed,
If he could spend a single day with you,
And keep his reason.
Out, out from Moscow! Now no more I’ll ride this way.
I’m off, I’m running, I’m not looking back,
I’ve gone to search the world
To find some niche where outraged sense can shelter!
My carriage! Get my carriage!

Перевод J. Cooper

Безумным вы меня прославили всем хором.
Вы правы: из огня тот выйдет невредим,
Кто с вами день пробыть успеет,
Подышит воздухом одним,
И в нем рассудок уцелеет.
Вон из Москвы! сюда я больше не ездок.
Бегу, не оглянусь, пойду искать по свету,
Где оскорбленному есть чувству уголок!..
Карету мне, карету!


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>

<\/u><\/a>
Almeida Theatre, Islington

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 03.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.11 14:13. Заголовок: Richard Greenburg P..


Three Days of Rain / 1999



«Три дня дождя» – пьеса Ричарда Гринберга, американского драматурга, автора 25-ти пьес. Пьесу часто называют «стоппардианской», но Гринберг утверждает, что не следовал работам Стоппарда, большее влияние на него оказала «Сага о Форсайтах». Название пьесы - строка из стихотворения W.S. Merwin "For the Anniversary of my Death", 1967

Every year without knowing it I have passed the day
When the last fires will wave to me
And the silence will set out
Tireless traveler
Like the beam of a lightless star
Then I will no longer
Find myself in life as in a strange garment
Surprised at the earth
And the love of one woman
And the shamelessness of men
As today writing after three days of rain
Hearing the wren sing and the falling cease
And boding not knowing to what


Место действия — Нью Йорк, Манхеттен, 1995 и 1960.

Драма о семейных тайнах и наследстве, идея которой раскрывается как умелым построением и искусным дублированием ролей, так и диалогами. В первом акте пьесы Уолкер (Колин Ферт) и его сестра Нэн (Элизабет Макговерн) встречаются, чтобы прочитать завещание своего отца, архитектора. В то же время приезжает друг их детства и бывший любовник сестры, Пип, сын партнера их отца (Дэвид Моррисси). Неожиданно оказывается, что именно он – главный наследник. Почему? Во втором акте дается ответ на этот вопрос – действие переносится на 30 лет назад, в шестидесятые, и прослеживает важный период в жизни отца и матери героев: Уолкер становится своим отцом Недом, Пип – своим отцом Тео, а Нэн – своей и Уолкера матерью Лин, женщиной, которая встала между Недом и Тео. Этот способ – подчеркивая все сходства и различия – наглядно объясняет, как сильно непонимание разделяет поколения.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет