Колин Фёрт размышляет о своей роли в «Одиноком мужчине», изменившей его карьеру (часть первая) У всех известных актеров есть главный поворотный момент в карьере, после которого они становятся звездами — и поворотный момент может быть хорошим или плохим. Для Колина Фёрта главным поворотным моментом была его работа в фильме 2009 года "Одинокий мужчина" и множество похвал, которые он получил за неё — больше чем за любую другую свою роль, на данный момент. Он был номинирован как лучший актер на все престижные награды, которые только могут вручаться актёрам, включая Награду Киноакадемии, Золотой Глобус, Screen Actors Guild Award и Independent Spirit Award . После десятилетий актёрской работы это был первый раз, когда Фёрт был номинирован на большинство из этих наград. И хотя Джефф Бридджес со своей работой в "Crazy Heart" выиграл почти все награды, на которые был номинирован Фёрт, он одержал победу на церемонии вручения премии BAFTA в 2010 году, получив награду как лучший актер. Успешные кинодеятели часто говорят о том, что они следуют своей интуиции при выборе проектов, даже если эти проекты первоначально не кажутся подходящими для них и даже если у самих кинодеятелей есть сомнения, что они смогут осуществить эти проекты. Это как раз был случай Фёрта и «Одинокого мужчины», потому что он говорит, что, когда режиссёр Том Форд связался с ним, чтобы предложить ему главную роль, первой его реакцией было отклонить предложение. Фёрт вначале отказался сниматься в этом фильме не потому, что "Одинокий мужчина" был относительно низкобюджетным независимым фильмом (Фёрт снялся во множестве таких), и не потому что "Одинокий мужчина" был первым фильмом модельера Форда (потому что у Фёрта уже был опыт работы с новичками в кинобизнесе), и это было не потому, что он должен был играть гея (он тоже делал это раньше). Это было только потому, что Фёрту никогда не предлагали такую роль, как в фильме "Одинокий мужчина": одинокого и подавленного профессора колледжа по имени Джордж Фалконер, который оплакивает смерть своего давнего любовника, с которым он жил вместе; и который просыпается однажды утром с планом покончить жизнь самоубийством в этот день. Это была тяжелая, но не мелодраматическая роль, эмоциональный тон и вес которой ложится, в значительной мере, на Фёрта. В фильме «Одинокий мужчина», который основан на одноимённом романе Кристофера Ишервуда, и действие которого разворачивается в один-единственный день 1962 года в Лос-Анджелесе, также можно увидеть Мэтью Гуда в роли Джима, возлюбленного Джорджа, который погиб в автомобильной катастрофе; Джулианну Мур в роли Чарли, лучшей подруги Джорджа, которая жаждет романтических отношений с ним; и Николаса Холта в роли Кенни, студента Джорджа, который пытается узнать каков Джордж в жизни за пределами класса. В январе 2010 ( до того, как он был номинирован на Оскара и BAFTA), Фёрт участвовал в 90-минутной конференции в Нью-Йорке, которая была частью статей "TimesTalks" газеты New York Times. На конференции, которую вела книжный критик Нью-Йорк Таймс Дженет Маслин, Фёрт говорил главным образом об "Одиноком мужчине" (который выходит 6 июля на DVD и Blu-ray), и в этой части интервью, он также говорит о своих ролях в "Легком поведении" и "Где скрывается правда" и о том, какой актер имел на него большое влияние. Календарь Колина Фёрта стоит 125$ на Amazon.com, и в нём есть только 12 ваших крупных планов. Что вы об этом думаете? Это означает, что я стою 10$ в месяц. Я не знаю. Это не имеет никакого отношения ко мне. [Он говорит в шутку], я упускаю финансовые возможности. Вы знали об этом календаре? Нет, но спасибо. Я свяжусь со своими людьми. На вас сейчас одежда от Тома Форда? Да. Я хотел сказать Вам, что она от Sears. Это было бы всё равно что смотреть в зубы дарёному коню, если бы я подверг сомнению предложение одеваться у кого-то такого изысканного как Том Форд. Есть много встреч, на которых я должен присутствовать. Общеизвестно, что актёры плохо одеваются. Тем более, английские актеры. Мы действительно не знаем что делать, когда у нас нет сценария и персонажа, и костюмера, и дизайнера по костюмам. И большую часть времени, мы ничего не делаем с этим, и поэтому мы не знаем, как предстать перед людьми, когда мы выходим за порог нашей парадной двери. [Аудитории показывают клип из фильма «Лёгкое поведение».] Как вы пришли от отчасти неопрятного вида в "Легком Поведении" к такому элегантному внешнему виду в "Одиноком мужчине"? Я вероятно не должен признаться в этом, но Том Форд придумал этот костюм[ который я ношу]. А я придумал этот [из"Легкого Поведения"]. Ноэль Ковард написал эту пьесу, по-моему, в 1924. Это была одна из его ранних пьес. И первым человеком, который сделал из неё фильм, был [Альфред] Хичкок. Об этом многие не знают. Это был немой фильм, который кажется несколько непоследовательным по сравнению с пьесой Ноэля Коварда. За основу была взята пьеса, полная остроумных выражений, и из неё был сделан немой фильм. Тот [мистерУиттэкер] персонаж[которого я играю в "Легком поведении"], был [первоначально] одновременно любезным и опрятным, но я пришёл и подумал: "Нет". Я решил, что будет намного интереснее сделать его неопрятным и создать кого-то, кто стал чужим в собственной семье. Я занялся деталями костюма, занялся галстуками - бабочками и обычными галстуками-- и всем остальным. Я сказал: "Никаких галстуков. Я хочу шарфы. Я думаю, что он должен быть заядлым курильщиком. Мне кажется, что у него должна быть щетина". Это был один из тех случаев, когда вы можете взглянуть на историю с преимуществ ретроспективного взгляда. События "Легкого поведения" происходили в течение 10 лет после первой мировой войны, которая основательно разрушила поколение. И была семья с претензией на культурность. И они делали то, что англичане делали в течение, по крайней мере, ста лет, то есть делали вид, что они – сильная империя, которой они не были, в течение долгого времени. Я думаю, фильм это в себе содержит. Я не думаю, что Ноэль Ковард осознавал это, когда писал пьесу. Мне кажется, ему это было очень близко, в некотором отношении. Он написал ["Легкое поведение"] спустя пять лет после войны. Я просто чувствовал, что это был человек [мистер Уиттэкер], который прошёл через войну, и я думаю, что он был уничтожен ею и отказался от всех претензий. Персонажи, которых вы играете, кажется, подпадают, главным образом, под две категории: эмоционально сдержанные мужчины, у которых есть аристократические титулы, и эмоционально сдержанные мужчины, у которых нет аристократических титулов. Что вы думаете об этом? Вы не думаете, что вам предлагают в какой-то мере однотипные роли? Я бы наверное смог провести различия между большинством из них. Король Георг VI [в "Речи Короля" 2010г.] и Йохан Вермеер [в "Девушке с жемчужной серёжкой» 2003г.] не имеют ничего общего. Я не думаю. Они имеют больше общего, чем любой из них имеет с Томом Фордом. Возможно, но Йохан Вермеер и Том Форд - оба люди с большой художественной чувствительностью. Я не думаю, что у короля Георга VI она вообще была. Аурелиус [в "Последнем легионе" 2007г.], по крайней мере, должен был быть человеком, полным тестостерона и склонности к насилию. Таким, конечно, не был Георг VI и, конечно, я тоже не такой. Я полагаю, что он не казался таким в моём исполнении. Я думаю, они ,наверное, предстают в воображении как персонажи, которых вы могли бы найти в книгах. Я просто говорю, что вы только один раз играли парня по имени Винс. [Он смеется.] И вы знаете, в том романе ["Где скрывается правда"] о нём было сказано, что он наполовину итальянец, наполовину американец. Винс Коллинз был наполовину итальянцем, наполовину американцем. Я был очень рад возможности сыграть наполовину итальянца, наполовину американца, но вскоре режиссёр сказал мне — и он был в этом прав — что будет намного полезнее привнести немного моего собственного опыта в роль. Это был первый раз, когда я осознал, что мой опыт необходим и что я должен использовать его повсюду и привыкнуть к этому и привносить его в роли, которые я гораздо охотнее начал бы с чистого листа. Но на самом деле, возможно, это было осознание неизбежности в мире, того, что ничья работа не началась с нуля или с чистого листа. Это, фактически, история, которую ты привносишь в вещи, и вещи, с которыми ты ассоциируешься, могут также быть инструментом, который ты можешь использовать, чтобы выразить себя. Инстинкт актера должен сказать:"Я не признаю ничего вне мира этого персонажа." Трудность при игре состоит в том, чтобы быть полностью и абсолютно субъективным. Та объективность противоречит этому. Большинство людей не видели [фильм 2005г.] "Где скрывается правда" …, но персонаж был [частью] дуэта, выступающего в 1950-ых, который был очень отдаленно основан на дуэте Rat Pack [Джерри] Льюиса и [Дина] Мартина, и мы отталкивались от этого. И персонаж Винс Коллинз – это кто-то, кто на сцене походит на цивилизованного английского джентльмена. Это - как будто Ноэль Ковард приехал в Голливуд, или возможно кто-то вроде Питера Лофорда. Но за кулисами, мы видим слабость и порочность, и продажность персонажа. И фактически, мы видим, что я [в роли Винса Коллинза] психопат и жестокий человек, наркоман и извращенец. Атом Эгоян, который является блестящим режиссёром, и который снимал его[ фильм "Где скрывается правда"] сказал, "Это намного более шокирующе и интересно, если вы английский джентльмен, чем если вы Тони Сопрано. Английский джентльмен, который говорит, «Прошу меня извинить, я должен вышибить дерьмо кое-из-кого.» Это имеет более сильное воздействие". И думаю, он был прав. К Тому Форду вас привёл тот же опыт? Возможно. Вы знали Тома Форда до того, как он попросил вас сниматься в фильме «Одинокий мужчина»? Нет, не совсем. Мы встречались несколько раз. Я не останавливаюсь на своем предыдущем опыте всякий раз, когда мне предлагают роль. В этот раз [в "Одиноком мужчине"], я не смотрел на неё, как на возможность заново открыть себя. Я действительно не смотрю на вещи таким образом. Я не думаю стратегически, когда работаю. Что заставило Тома Форда думать о том, чтобы предложить вам роль Джорджа Фалконера? Вам следовало бы спросить у него. Все, что я могу сказать, это то, что тот факт, что он думал обо мне, льстит моему тщеславию. Ничто не сравнится с этим. Я не знаю, делает ли кто-нибудь из присутствующих здесь фильмы, но лесть преследует вас повсюду. Включить утром компьютер и увидеть [имейл от] Тома Форда … Я не давал ему свой адрес электронной почты. Я до сих пор не знаю, кто это сделал. Он изъяснился в очень изящном и красноречивом имейле. И он рассказал мне о причине, по которой он смотрел на меня так пронзительно и загадочно во время наших коротких случайных встреч в течение последних 12 месяцев. И рассказал о проекте, который имел в виду. И я должен сказать, что, когда мы встречались, один раз это было на вечеринке, второй раз на премьере, пристальный взгляд Тома Форда — раньше его можно было видеть другим — но в этот раз он был особенным и настойчивым. И я действительно не воспринял его за флирт или заигрывания, или что-то такое. Он был непостижимым и трудно интерпретируемым. И это электронное письмо всё объяснило. "Я смотрел на вас потому что думаю о нём [об «Одиноком мужчине»]". И я становлюсь заинтересованным, когда вижу необычные сочетания, когда ощущаю непредсказуемость результата. И тот факт, что Том вообще собирался делать фильм, был мне очень интересен. К тому времени, как я добрался до электронной почты, я быстро осознал, что этот проект не был продиктован его тщеславием. Его выбор материала, который был мне предложен, являлся для него чем-то личным. Вы читали сценарий или роман "Одинокий человек" прежде, чем Том попросил вас сниматься в этом фильме? Нет. Я думал, что кое-что знаю об [авторе "Одинокого человека"] Кристофере Ишервуде, но, по правде говоря, я даже понятия не имел, что он жил в Лос-Анджелесе. Я только знал о Веймаре, о немецком периоде, то, что знает каждый, кто хотя бы поверхностно знаком с творчеством Ишервуда. Мысль о том, что он [Том Форд – примечание Cute Shark] выбрал одинокого гея, профессора колледжа, который жил в 1962 году и решил совершить самоубийство, не походила на возможность похвастаться своей весенней коллекцией … В какой-то степени он [Том Форд] не нравится людям за то, что он тот, кто он есть и за то, что у него есть экстраординарная визуальная чувствительность. Поговорим об опыте. Если бы вы ничего не знали об истории Тома, и не знали, что он модельер, и не знали, что он был фотографом, то вы, вероятно, посмотрели бы на этого нового режиссёра и сказали бы, что он имеет великолепную кинематографическую чувствительность. Он сильно фокусировал своё внимание на одежде. Я имею в виду, что она прекрасна, но я думаю, что она также великолепна в повествовательном плане. Здесь я говорю очень субъективно. Мне, как актёру, такие вещи очень помогают. Как вы узнали, что Том Форд будет знать, как делать свой первый фильм? Я не знал, что он будет знать. Такое невозможно знать. Если бы каждый раз, когда рискнёшь иметь дело с кем-то, тебе давали гарантию , что этот человек преуспеет, то каждый фильм был бы шедевром. Он тоже рисковал. Я знаю, я снялся во множестве фильмов, но это что-то такое, чего мне ещё не приходилось делать. Мне жаль, что я не был на регулярной основе, [видимо, имеется в виду то, что Фёрт участвовал в процессе съёмок лишь несколько недель, а не всё время – примечание Cute Shark] в некотором смысле, но он доверил мне всю историю целиком. Он вверил мне жизнь этого человека. История [в фильме "Одинокий мужчина"] разворачивается в течение одного дня, но, на самом деле, это целая жизнь, прожитая за один день, где есть все эмоции, которые вы только можете испытать, хотя и находящиеся под панцирем, который этот человек преднамеренно создал для себя. Он просыпается утром в состоянии отчаяния, и затем вы видите, что он испытывает — в течение приблизительно 15 часов — гнев, легкомыслие, веселье, страсть, сожаление, иронию, благоговение, сентиментальность. Выбрать актера и сказать: "Послушай! Это всё лежит на тебе. Но это и моя история тоже". Это было именно то, что он делал. Он [Том Форд] изменил историю Кристофера Ишервуда, ведь у Кристофера Ишервуда не было ничего о самоубийстве. Том привнёс это. Ещё раз скажу, что не собираюсь говорить за него, но думаю, что для него в этом есть что-то личное. Мне кажется, что есть что-то очень волнующее, очень трогательное в том, когда кто - то полностью доверяет тебе что-то очень, очень личное. Это сложная задача – оправдать доверие. Я не говорю, что согласился только потому, что так произошло. Всё сложилось в довольно убедительную комбинацию. Том Форд решает снять фильм. У него есть великолепная репутация в опредёлённой сфере деятельности — не в определенной сфере — великолепная репутация во многих сферах. Он не только блестящий дизайнер и имеет художественное видение, у него определённо есть достаточно способностей передать это видение, чтобы добиться успеха в очень крупных масштабах. Он также может управлять Домом мод — и не просто каким-то Домом мод --крупнейшим. Ему приписывают переворот всей модной индустрии. Он также блестящий фотограф. У него есть значительный интеллект, который становится очевиден после первой же минуты разговора с ним. И у него есть качества, которые привлекают. Есть много вещей, которые многие режиссёры не замечают, несмотря на то, что они сняли много фильмов. А этот сценарий [«Одинокого мужчины»] был уникален. Вы могли бы сказать, в каком ритме будет "Одинокий мужчина"? В фильме есть много сцен, где события развиваются медленно и размеренно. Невозможно сказать ничего определённого. У меня было ощущение, что он будет каким-то таким. Он читается не так, как те сценарии, которые имеют сюжет. Когда смотришь этот фильм, становится ясно, что он бессюжетный. Это было то, чего необходимо было опасаться, в какой-то мере, но мне тоже не нравятся сюжетные вещи. Я снимался в фильме, который называется «Генуя», и который в некоторой степени перекликается с этим фильмом, он тоже о горе и также имеет очень мало того, что можно назвать «сюжетом» в обычном смысле; это, своего рода, симфоническая поэма. Я люблю такое кино. Я люблю кино, в котором внимание сосредотачивается на человеческом лице. Я люблю кино, в котором есть что-то отличное от трёх актов и чего-то вроде традиционного Макгаффина. В «Одиноком мужчине» есть эпизод навязчивого сна, в котором Джордж Фалконер медленно идёт по снегу по направлению к месту автомобильной аварии. Том Форд давал вам какие-нибудь особые указания по поводу того, как сыграть эту сцену? Нет, вообще-то не давал. Как ни странно, я сомневался, на самом деле. Я должен был решить, должна ли эта сцена быть такой почти балетной. Я доверяю суждению Тома, он хотел сделать её такой и сделал. Вы когда-нибудь снимались в подобной сцене прежде? Я снимался во множестве сцен, которые ни на что не похожи, но, в действительности, нет. Я был вовлечён в сцену навязчивого сна, в котором движения должны были отличаться от реальных и изменяться. Я думаю, они должны казаться загадочными. Мне кажется, что они не должны походить на часть обыденной жизни. Я думаю, что если играешь в сцене сна, необходимо выработать определённый способ делать это. Вот почему я должен был доверять ему [Тому Форду]. Он был тем, кто стоял за камерой. Он был тем, кто должен был быть в монтажной. Он был тем, кто должен был выбирать музыку. И он был тем, кто, в конечном счете, должен был решить, каким будет темп фильма. Том режиссировал посредством либо принятия, либо отклонения того, что ему предлагали. Если он и вмешивался, то только для того, чтобы предложить ценную идею. Но не для того, чтобы спорить с тобой, или прервать процесс или пытаться способствовать чему-то. Есть ли ваш вклад в том, что Джордж Фалконер носит очки в "Одиноком мужчине"? Да. Ну, очки, на самом деле, это единственная идея [которую я предложил для персонажа]. Я сказал: "Я думаю, что он должен носить очки" … И как ни странно, учитывая, что Том известен своими очками, у меня было определённое беспокойство, когда вышел фильм, что это будет ещё одна вещь, приписываемая идее Тома о стиле. Поверьте мне, она такой не является. Это была одна из тех вещей, которым Том немного сопротивлялся. Почему вы хотели, чтобы Джордж носил очки? Я не хотел, чтобы он везде в фильме носил очки. В основном, у меня был выбор. Я заходил в комнату, где были галстуки и туфли и где был костюм. Я не помню, чтобы там был большой выбор костюмов, но я помню, что там были определённые аксессуары. Ассистенты принесли лоток с очками и сказали: "Вы не думаете, что могли бы носить очки, когда читаете?" И я просмотрел их. Я сопротивлялся им [очкам] довольно часто [в других фильмах]. Главному оператору они обычно не нравятся, из-за отражения света[на объективе камеры]. И, к тому же, есть режиссёры, которые думают: "Нет, это создает барьер [для актера, носить очки перед камерой]". И есть ещё люди, которые говорят: "Это поддержка для актёра. Это для того, чтобы иллюзорно улучшить то, что он делает". Но так случилось, что я нашёл их [очки], и я взял их. Казалось, будто они вибрировали. Я примерил их и подумал: "Они интуитивно подходят моему представлению об этом парне, и я хочу носить их". В то время, у меня было несколько сцен, где я должен был надевать их просто для чтения. А потом эти несколько сцен стали другой сценой. И потом Том постепенно … Я говорю «постепенно», но мы снимали этот фильм 21 день, поэтому тут не было ничего постепенного. Возможно после обеда в первый день или примерно так, Том увидел меня в них и сказал: "Надень их в этой сцене, если хочешь". Я спросил: "На самом деле?" Он сказал: "Да. Мне кажется, они тебе нравятся, поэтому носи их". И это был тот способ, с помощью которого он делал всё. «Если хочешь, если тебе нравится, если так тебе будет лучше». И поэтому всё время чувствуешь, что тебя контролируют. Я оглядываюсь назад, и понимаю, что он всё время всё держал под контролем. [Показывают клип: Колин Фёрт и Джулианна Мур в "Одиноком мужчине".] Почему Джулианна Мур говорит более по-английски, чем вы? [Смеётся] Она лучшая актриса. Она играла здесь что-то наподобие Джули Кристи в «Darling»? Я не знаю позволительно ли мне говорить об этом. У нее был очень необычный образец для подражания. Она говорила, что копировала акцент Тары Палмер-Томкинсон. Она очень известная английская леди. Узнаете о ней сами. Джулианна Мур говорила, как те люди, которых я знаю. Большего комплимента просто нет, когда слышишь её. Это что-то совершенно особенное. Она говорила, как пьяные люди, которых я слышал на вечеринках. Некоторые люди раскритиковали маркетинговую кампанию по раскрутке "Одинокого мужчины", потому что постер фильма и трейлер могут привести к тому, что люди подумают, будто фильм о гетеросексуальных отношениях, а не гомосексуальных. Что вы можете сказать об этом? Это типично для меня, говорить о маркетинге. Возможно, всё ещё существует страх, что, то, что этот фильм о гее, делает его предназначенным занять определённую нишу, и это помешает ему достигнуть определенных рынков и определенных областей Средней Англии, Средней Америки, среднего чего бы то ни было. Я не знаю. Возможно, они правы. Я не хочу, чтобы это было так [пугающе]. У Кристофера Ишервуда не было никакой двусмысленности. Не было никакой двусмысленности в том, как Том написал сценарий и снял фильм. Не было никакой двусмысленности ни в чем, что мы делали. И я не хотел бы думать, что была какая-либо двусмысленность, в способе, которым фильм был раскручен. Была некоторая суета вокруг трейлера, потому что он включал поцелуй между мной и Мэттью Гудом. В версии, которая вышла, поцелуй был вырезан. У различные членов прессы были возражения по этому поводу. Меня спрашивали об этом. Оглядываясь назад... Там нечего было смягчать, но с другой стороны, это единственный поцелуй между мужчинами в фильме. Трейлер должен давать представление о фильме, а он [поцелуй между геями] не даёт его. Он, наверное, немного искажает представление о фильме, делая похожим на тот, в котором есть много сексуальных контактов, которых, на самом деле, нет. Это те вещи, которые могут быть оспорены и всё такое. Я должен сказать, что Том вмешался. На постере должен был быть кадр, который вы видели в той сцене [Джордж и Чарли, лежащие вместе на полу]. Теперь это не постер. Тем, кто вмешался, был именно Том Форд, он сказал: "Я не хочу, чтобы это было постером. Мне кажется, это напоминает романтическую комедию". Он прислал мне имейл, в котором сказал: "Фильм называется «Одинокий мужчина», а не «Одинокий мужчина и его лучшая подруга, лежащая на полу»". Не считая того, что «Одинокий мужчина» -- это фильм о гее, который переживает смерть своего долговременного партнёра, какой это, по-вашему, тип истории? Он, определённо не о геях. Но он не игнорирует этот факт и, конечно, обращается к нему. Но то, что Джордж является скрытым геем в 1962, делает его более замкнутым, верно? Да, но люди вообще так или иначе скрывают свою сексуальную жизнь, если только они не итальянцы. Извините, это был камень в огород моей [итальянской] жены. Не все выставляют свою сексуальную жизнь напоказ, но я принимаю вашу точку зрения. Конечно, я думаю, что раз он живёт в 1962 году и он профессор колледжа, люди могли относится к нему более подозрительно [из-за его гомосексуализма]. В 70-е, когда я был подростком, мысль о том, что кто-то мог быть геем, также подразумевала, что он мог быть, своего рода, хищником. Это что-то вроде предубеждений. Я думаю, что в нашем теперешнем обществе их меньше. У Джорджа есть студент мужского пола по имени Кенни, который интересуется Джорджем, и это, возможно, сексуальный интерес. Как вы думаете, настойчивые попытки Кенни узнать Джорджа лучше были из-за того, что он чувствовал, что Джордж гей? Возможно, но молодой студент мужского пола мог бы интересоваться и старшим профессором женского пола. Можно поменять их местами. Я думаю, что можно найти подобную историю, не имеющую гейской тематики. Мне кажется, что это как-то связано с изоляцией Джорджа, но не думаю, что обусловлено ею. Я думаю, что одним из самых интересных и прогрессивных аспектов работы Кристофера Ишервуда был факт, что он не делал акцент на сексуальной жизни своих персонажей, но в то же время писал об их сексуальной жизни. Но их сексуальная ориентация никогда не имела значения. Это было как-то так "Кстати, эти люди, геи — или нет." Почему большинство гетеросексуальных людей в "Одиноком мужчине" такие ужасные личности? Разве они такие? Позвольте мне сделать небольшую ревизию гетеросексуалов. Вы подразумеваете персонажа Ли Паче [гомофобного соседа Джорджа Гранта Странка]? Я не думаю, что это имеет отношение к тому, что они гетеросексуалы. Мне кажется, что это связано с тем, что они живут за городом. И также с Кристофером Ишервудом, потому что он создал эту семью в книге. Он [Джордж] должен жить среди них. Я думаю, что Ишервуд и, во многом, Том Форд, прикрепили их к пригороду. [Джордж ]всё время смущается. Странки -- довольно неприятная семья. Это было имя, которое Ишервуд дал соседям и сопливым детям и папаше, который думает, что Джордж гей и поэтому должен быть помещен в колизей [чтобы его растерзали дикие животные]. Мы можем считать себя прогрессивными и просвещенными за принятие маргинализованных групп людей, но сцена, в которой я [в роли Джорджа] получаю телефонный звонок, из которого я узнаю новость о том, что Джим мертв, и что я не могу приехать в похороны, потому что они "только для членов семьи", снималась в тот же день, когда в Калифорнии приняли поправку 8 [восстанавливающую запрет на однополые браки]. И внезапно, перестаёшь чувствовать, что мы далеко ушли от того, что было раньше. Мы не можем свысока относиться к прошлому. Для меня было очень созвучным то, что мы снимали эту сцену в тот момент, когда был принят этот ужасно регрессивный закон. И в тот день, по пути на работу, потому что мы снимали, в основном, по ночам и во второй половине дня, я проезжал пригород Глендейл или какой-то другой, и там было бесчисленное количество семей — белых, американцев английского происхождения, идеальных нуклеарных семей, которые были похожи на рекламу Horlicks [укрепляющий молочный напиток – примечание Cute Shark] 1950-ых годов — с плакатами, поддерживающими поправку 8. "Улыбайтесь дискриминации и гудите в рожки!" Я не думаю, что он ["Одинокий мужчина"], занимает воинствующую позицию, по-моему, как раз наоборот. Он делает то, что предсказывал Ишервуд. Он создает мир, в котором ваша сексуальная жизнь, как и любого другого должна соответствовать общепринятым взглядам. Даже, несмотря на то, что я знаю, какова подоплёка, даже несмотря на то, что я знаю, что Джордж читает лекцию о страхе. И знаю, что она касается этого [гомофобии], но я не думаю, что она этим обусловлена.
|