Р о с с и й с к и й   ф а н - к л у б   К о л и н а   Ф е р т а
На главную сайта
АвторСообщение
постоянный участник




Зарегистрирован: 03.07.06
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 21:16. Заголовок: Смотрим и обсуждаем фильмы #12




Чтобы почитать часть #11, clickаем here.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 89 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


постоянный участник




Зарегистрирован: 03.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.11 23:52. Заголовок: http://i024.radikal...







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 03.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.11 23:56. Заголовок: http://i064.radikal...






Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.11 00:10. Заголовок: Ярве пишет: Когда с..


Ярве пишет:

 цитата:
Когда смотрела фильм, удивилась, почему после первого же рассказа Роберта о своем папе Колин и Мэри не бросились от него со всех ног - ведь ясно, что дяденька крайне нуждается в услугах психиатра.


Да, это ощущение не покидало. Возможно, главный просчет фильма именно в этом. Хотя, попытки объяснить их беспечность, податливость, овцовость, как еще можно назвать их поступки - есть. От Колина и Мэри веет такой неприкаянностью, они не знают и не могут найти свое место в мире, вот и бродят, как глупые котята, как кролики, ищущие пасть удава.

Ярве пишет:

 цитата:
актерски Уокен его начисто переиграл, можно сказать, зарезал


На фоне героя Уокена Эверетту было нечего в общем-то играть, имхо.

Romi

Спасибо за капсы! Красиво сделан фильм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 03.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.11 15:20. Заголовок: Посмотрела «Последни..


Посмотрела «Последний шанс Харви» с Дастином Хоффманом и Эммой Томпсон. История не нова, да и воплощение — без изысков. Короче, картина без претензий и с предсказуемым финалом. Но наблюдать игру этих актеров — удовольствие.







Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 25.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 02:57. Заголовок: 18 мая прошла инфор..


18 мая прошла информация, что сформирована афиша Венецианского фестиваля (31 август-10 сентябрь). TTSS везут в Венецию, а я думала в Торонто. Хотя, и тот и другой фестивали – заповедники артхауса.

Мне придётся повториться, так как мой предыдущий пост в этой теме об арт мало кого заинтересовал (моя вина, скучный получился).
Девочки, я не эксперт и не агитатор арт, я любитель, правда «с историей взаимоотношений». Смотрю практически весь «прозвучавший», но рассматриваю, расслушиваю только «мои» фильмы. (Все неполных три десятка артфильмов с Колином – «мои в n-ной степени», тут я не объективна ни разу). Как правило, легко вычисляю эти «мои» фильмы, но иногда ошибаюсь.

Так было в 2008 после нашумевшего выхода фильма «Låt den rätte komma in» никому тогда, кроме шведов, неизвестного 43-летнего режиссёра Томаса Альфредсона. 60 наград разного калибра и ещё 12 номинаций (включая BAFTA). Томаса мгновенно внесли в список востребованных режиссёров на англоязычном пространстве. Отзывы о фильме были противоречивые, что закономерно для арт. Кто называл его шедевром, событием в кино последнего десятилетия, кто ругал за якобы невнятность и вялость сюжетной линии, за хаотичную смычку соседних монтажных кусков, невыразительную игру детей актёров, недостаточное количество впечатляющих сцен, присутствовавших в романе бестселлере Йона Линквидста.

Я, только прочтя синопсис, сразу его причислила к «не моим» и смотреть не стала. Посудите сами: «12-летний мальчик Оскар, живёт в пригороде Стокгольма. Родители в разводе, никому до него нет дела, мать после работы смотрит бесконечные токшоу, отец предпочитает общению с сыном пьянки с другом. Одноклассники постоянно обижают и унижают его. И только девочка Эли, поселившаяся по соседству, понимает его, учит его смелости. Изгои становятся друзьями и даже больше.
Правда, Эли оказывается…вампиром.»
Не отрицаю, такие фильмы имеют свою аудиторию, ну и прекрасно. Но меня лично все эти готическо-вампирские творения никогда не интересовали.

А год назад я прочла, что этот самый Томас Альфредсон снимает свой первый англоязычный фильм - TTSS. С Колином Фертом! Стало очень интересно, с кем же доведётся общаться и работать Колину?
Неужели с взрослым дядечкой, растрогавшим всех сопливой тинейджерской сагой с привкусом крови? И решила – смотреть!


Вот трейлер, что бы не перепутать с ремейком, если кто-то заинтересуется.


В 2010 Мэтт Ривз снял голливудский ремейк, где, как водится, все «недоработки» доработали. Получился обычный «вампирский» ужастик-мелодрама. И, конечно, это уже Нью-Мексико и розовощёкие детки.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 25.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 03:11. Заголовок: Так как меня больше ..


Так как меня больше интересовала личность режиссёра, а не фильм, очень хотелось, что бы Колин общался с интересным человеком, я не стала смотреть фильм «с нуля», а прочла открытое письмо режиссера, статью продюсеров и совместную пресс-конференцию со сценаристом (автором романа). Фильм то артхаусный, в нём, кроме сюжета с кровопийцами должен быть какой-то более серьёзный смысл. Пусть расскажут, всматриваться в романтическое кровохлёбство, по правде говоря, желания особенного не было.
Ох, девочки, эти «суровые шведские парни» мне мозг вынесли. Как сговорились, крутили вокруг да около, о том, какой роман классный, про зрительные образы, посыпанные песком улицы, мокрые ботинки и события 1982 года. Это время действия романа, когда якобы советская подлодка вошла в территориальные воды Швеции, едва не спровоцировав политический кризис. В фильме от этого, кстати, осталась только короткая сцена с Брежневым в телевизоре.
А о самом фильме в конце сказал только Томас, чем меня удивил. Знаете, как он его позиционировал? «Это развлекательный фильм,…. романтическая история любви с полным надежды и счастливым финалом.» О как! Отлично, о любви – это мне нравится, хоть о какой.

И опять повторюсь. Не слушайте тех, кто утверждает, что артхаус – это развлечение высоколобых интеллектуалов, а для нормального зрителя это заумь и скукотища. Полная чушь. (За исследования Valmont моё личное респектище всем форумчанкам).
Просто, артфильм – это экспериментальная площадка для режиссёров, где они могут поиграть не только формой, а и вложить свои, практически всегда нетривиальные и спорные мысли о чём угодно. Очень часто то, что они сами для себя ещё не решили. Ставят проблему, а решать зрителю, что и как. Да, иногда эти авторские посылы завуалированы, почти нечитаемы, иногда слишком философские или теософские, всё ведь зависит от того, каков «багаж» у самого режиссёра и как он умеет донести его с помощью языка кино.
А зрителю остаётся только не бояться думать и предполагать, высказывать своё мнение и обязательно уважать мнение других людей по этому поводу. Ведь проблема только поставлена, однозначного решения у неё не существует, и понимание её может быть совершенно противоположным у разных людей.

Сама я выросла на арт, поэтому не боюсь искать. Это так интересно, вы ведь сами убеждались в этом не раз, обсуждая артфильмы с участием Колина. Главный месседж открывается почти сразу, а вот докопаться до самого вкусненького порой требует времени, но именно поэтому у артфильмов очень долгая жизнь. Только обычный мейнстрим «проглотил» и забыл, а эти, порой неудобоваримые фильмы тревожат долго, в этом их прелесть и польза. Часто открываешь такое, о чём не подозревал даже сам режиссёр. Это нормальное явление и грамотные авторы этому только рады. (Я уже писала о реакции Тарковского на подобное.) Артфильмы часто живут своей жизнью. Их понимание меняется, зависит от многого, даже от разных событий.

Пишу это потому, что фильм меня, мягко говоря, озадачил. Я не увидела в нём «романтической истории любви с полным надежды и счастливым финалом». Нет, сюжет соответствует синопсису. Но, сквозь неловкие детские объятья и нежные прикосновения ручки вампирши с грязными ногтями назойливо выплывала очень серьёзная тема: «Откуда в благополучной и сытой Европе берётся экстремизм». Слишком актуальная, очень скользкая и опасная тема.

Так что, придётся спорить с автором (мне не привыкать).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 25.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 03:26. Заголовок: Всё, в сторону отсту..


Всё, в сторону отступления, к фильму.

Вначале о названии: Его автор романа позаимствовал у певца Стивена Морриси и на английский его перевели как «Let the Right One in..» В ремейке сделали покороче, что б в афишу вписывался, и изменили смысл – «Let Me in». На русском так же - «Впусти меня». Опирались на обыгранную в фильме тему, что вампир не может войти в жилище человека без приглашения, кровью истечёт. Да, у Эли в этой ситуации кровоточили глаза, уши, кожа. Отвратительная картина.
Но роман и фильм изначально назван не совсем так. Очень трудно перевести двумя словами, особенно если видел его. Как-то: «Впусти того, кого следует» или «Впускай в себя только то, что следует ». Возможны варианты, но это суть.

Я почти уверена, что мало кто будет его смотреть, поэтому не боюсь спойлерить.
Заглянем в почти неприкрытый символизм картины. Без охов и ахов и любови-моркови.

1982 год. Пригород Стокгольма, обычная жизнь, двор, школа, разве что, почти постоянная темнота и холод. (Томас специально снимал фильм на севере Швеции, где день зимой несколько часов.)

Вот вампир-девочка Эли, которой «давно уже 12 лет». На самом деле это не девочка вовсе (по роману – кастрированный маньяком бароном аж в 18 веке мальчик вампир Элиот. Бррр!) От этого Томас только секундную сцену оставил с мелькнувшим детским животиком со шрамами внизу. И ещё озвучить доверил эту роль взрослой актрисе с низким голосом. Кстати, сыграла Лина Леандерссон (Эли) филигранно, нет возраста, а глаза – взрослые, мудрые, глаза опытного вербовщика.
Приехала она(он?) с пожилым дядечкой, (бывший учитель, педофил) который ходит по вечерам в парк, ловит случайных прохожих, подвешивает их к дереву и сцеживает в обычную канистру через леечку кровь для неё.
В романе, как только она открывает свою сущность, «она» уже «он». Это в копилку романтизма.
Далее, когда сожителя накрыли за скачиванием крови, и он попал в больницу пытаясь сжечь себе кислотой лицо, Эли приходит туда и с самым невинным видом выспрашивает у медсестры, где найти «папочку». А узнав, быстренько по стене забирается в палату, высасывает у «папули» кровушку. Правильно, не пропадать же добру, всё равно отработанный материал. И выбрасывает его с седьмого этажа. А потом возвращается и цинично укладывается к Оскару в постель, голая. Место то вакантно, другой добытчик пропитания нужен.
Неплохой ход для истории любви, правда? Ох, наверное, я мало видела романтических вампирских драм. Но, Томасу лучше знать.

Но, тем не менее, именно её выбрал «впустил в себя» Оскар в качестве girlfriend. Почему? А потому, что Оскар не затравленная жертва, никому по сути не нужная. Этот милый белобрысый «нордический» мальчик, с очаровательной улыбкой – психически адекватный… потенциальный убийца. Скрытный, с недюжинным характером, терпит издевательства одноклассников, гордо подняв голову и, нет, не мечтает, а строит планы, как их убить. Отомстить. Готовится, собирает и изучает криминальную хронику убийств, описывает жуткие способы в простой тетрадке, качается в спортзале, носит нож и тренируется во дворе, втыкая его в дерево «Чего уставился? Боишься? Визжи, свинья, визжи!» А никто ничего не замечает или не хочет. Даже, когда на урок в школу приходит полицейский, а Оскар проявляет необычные для ребёнка знания в области определения криминальности трупа, все весело смеются. Начитанный мальчик.
Кай с ледышкой вместо сердца. И нет Герды, которая растопила бы его и наполнила любовью и прощением. Зато есть Эли, которая поняла и научила его: «Ты же мечтаешь убивать? Так бей их! Их трое? Ну и что. А ты бей изо всех сил. Больше, чем изо всех. А я тебе помогу.»
И он решился, пустил первую кровь, изо всех сил врезал палкой обидчику Кони по голове, размозжив ухо. Точно сыграл Каре Хедебрант (Оскар). Корчится, «визжит, как свинья» Кони, а он стоит с поднятой головой и торжеством в глазах. Преодолел моральный барьер. И ни о чём не сожалеет. Опешили учителя, мечется мама, ищет оправдания, ведь мальчик рос без отца. И только Эли одобряет «Молодец!». Прошёл тест.

Скажете обычные подростковые разборки? Нет, это обидчики обычные мальчишки. Самоутверждаются, глумятся, то отхлещут прутом, то стащат в раздевалке брюки, запихнут их в писсуар и помочатся на них. Но, втихую, боятся, как бы кто не узнал, не увидел, беспокоятся, а что его мама скажет по поводу ссадины на щеке. А Оскар не боится, он горд. Теперь он не дрогнет. Ему Эли выдала индульгенцию. Помощница. Разодрала на части обидчиков, вот, тонут в школьном бассейне голова и отгрызенная рука, только что державшая за волосы Оскара под водой. А он улыбается. Всё правильно.
Идейная вдохновительница, оправдавшая его кровожадное желание мести. Как её не любить? Пусть даже вампиршу. Спокойно, деловито расспрашивает её: «А ты старая? А ты мёртвая? А сколько на самом деле тебе лет?»

У вас возникают ассоциации с первой чистой любовью? У меня нет. Может, это специфический шведский юмор?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 25.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 03:47. Заголовок: Так кто или что тако..


Так кто или что такое Эли? А я откуда знаю. И Томас молчит, как партизан, рассказывает сказки "развлекательный фильм…». Ничего себе развлечение.

Придётся самой разбираться. Я думаю, что Эли - это идея насилия. Привлекательная, желанная, когда хочется мстить. Которая, как вампир, питается только кровью. Далеко не всегда обидчиков. Жертвами могут стать случайные люди, просто, ей нужна чья-то кровь. Вечно юная идея. (Под лозунгами «За мировую революцию», или «За чистоту расы» или «Против неверных».)

И путешествует такая Эли с очередным «впустившим в себя» жажду мести мальчиком и собирает свой кровавый урожай. А когда он постареет и будет не в состоянии добывать ей кровь, найдёт, вдохновит и «влюбит» следующего Оскара. И общаться они будут своей тайной азбукой, что бы не распознал и не понял никто до поры. Правильно, конспирация.

На что существует? А денег на это у неё достаточно от тайных спонсоров, сама рассказывает и предлагает Оскару не разносить рекламу, зарабатывать. Зачем? « У меня много денег, бери, сколько хочешь.» И живёт Эли по-военному, в походном режиме. А ещё у неё есть игрушечка такая, на которую можно купить… атомную электростанцию. А тронь пальчиком – она рассыплется, весь земной шар внутри себя пошатнув. Как вам символы? Романтические? Ведь это фильм о милой детской любви.

И, наконец, «счастливый финал»! Отправляется Оскар, вместе со своей Подругой-идеей в чистеньком и пустом вагоне поезда в никуда, спрятав её от посторонних глаз и света в коробку. И будет Оскар теперь убивать. Невинных людей. А как же иначе. Ведь подружке постоянно требуется кровь.


Почитала я после просмотра рецензии и не нашла ни слова об этом. Только любoff. Да, ещё со сказкой сравнили, «Малыш и Карлсон». Ну, значит, неправильно поняла, решила я. Бывает.

И так считала, пока не услышала страшную новость, от которой содрогнулась не только сытая и некриминальная Норвегия. А с экрана колючим взглядом смотрел повзрослевший Оскар, только зовут его Андерс Брейвик (очень похож). Не психопат, не маньяк. Идейный убийца, описавший свою «идею» на 1500 страницах, готовился, тренировался, всё рассчитал. И, так же, как в фильме – отец, бросивший семью, никогда не интересовавшийся тем, что в сердце у своего сына. Полиция, расслабившаяся в сытом государстве, беспомощная и неповоротливая. Общество, не понимающее, откуда это взялось.
А теперь можно произносить речи и рыдать над алыми розами, оплакивая 77 ни в чём неповинных ребят, можно запретить компьютерные стрелялки. Бесполезно. Пока нет времени и желания выслушивать и понимать своих детей, они – добыча Эли. А в сети нет, да промелькнёт: правильно, Брейвик, так их, эмигрантов, коммунистов….Растут новые Оскары.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 25.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 03:57. Заголовок: И всё-таки, ничего н..


И всё-таки, ничего не понимаю. Или Томас слишком прост, сам не знает, что снял. А, может, хитрый швед не рискнул говорить на скользкую в современной Европе тему, вон сколько знаменитостей погорело на ней. Прикинулся простачком. Ведь только заикнись, раскрутят журналисты, спровоцируют. Засыплют вопросиками типа; «Так вы что, оправдываете экстремистов, значит семья и школа виновата, недоглядели?»

Скрытый текст


А так все довольны, фильм о подростковой любви, и «Белокурый мальчик придется по вкусу девочкам – они будут писать о фильме в блогах, выкладывать его фотографии.» Но, тогда почему снял так, что он попал под категорию R, «только для взрослых»? Тётечки не будут писать об Оскаре в блогах. Сделал бы что-то наподобие «Сумерек». И девочки были бы довольны.

А, может, фильм всё-таки именно для взрослых? В расчете, что кому надо – поймут. И Томас не лукавил. Есть же люди, романтически «влюблённые» в правое дело, священную борьбу, революцию. И посвятить себя ей, убивать ради неё и есть для них счастливый финал.


Я не знаю, как он снял TTSS. Но, я знаю одно, просто ремейк он снять не может. Я уверена, что он замаскирует в фильм что-то, что интересно будет смотреть и разгадывать. Так хотелось бы, что бы позитив. Слишком много стало в арт «чернухи». Подождём.


Ещё очень хочется поговорить о Колине в артхаусе. У него необычный «роман с арт». Длиной во всю творческую жизнь. И он, действительно, «корифей». (Veteran переводится как «ветеран» в другом контексте, в отношении к творческим профессиям это, скорее «маститый», ну или «корифей»). Но, в этой теме, насколько я знаю, о Колине не принято писать.
Romi, Olja, подскажите, можно здесь продолжать? Не будет это off? Придётся же не только о Колине и его фильмах, а и о других актёрах, фильмах, о фестивалях арт писать.
Куда податься?


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 08.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 07:03. Заголовок: Addicted пишет: Не..


Addicted пишет:

 цитата:
Не слушайте тех, кто утверждает, что артхаус – это развлечение высоколобых интеллектуалов, а для нормального зрителя это заумь и скукотища. Полная чушь. (За исследования Valmont моё личное респектище всем форумчанкам).


Разве "Вальмон" - артхаус? Никогда бы не подумала. Мне кажется, фильм вполне традиционный, без экспериментов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 03.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 08:29. Заголовок: Ярве пишет: Разве &..


Ярве пишет:

 цитата:
Разве "Вальмон" - артхаус?


Если одна из отличительных черт артхауса — «фокус на мыслях и ощущениях персонажа» ©, то да, получается артхаус. Ну и «нет четкого деления на "плохое" и "хорошее"», конечно, в отличие от тех же «Опасных связей» Фрирза.

Addicted пишет:

 цитата:
можно здесь продолжать?


Я пока не очень четко представляю, что может получиться, но давай попробуем так.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 25.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 08:59. Заголовок: Romi пишет: Если од..


Romi пишет:

 цитата:
Если одна из отличительных черт артхауса — «фокус на мыслях и ощущениях персонажа» ©, то да, получается артхаус. Ну и «нет четкого деления на "плохое" и "хорошее"», конечно, в отличие от тех же «Опасных связей» Фрирза.



Спасибо, ты абсолютно права, но я попробую отвётить развёрнуто, хочу не оставить никаких сомнений.

Ярве пишет:

 цитата:
Разве "Вальмон" - артхаус?



Да, в том то весь фокус. Для этого я начала этот разговор об арт. Сколько фильмов с Колином, особенно ранних недооценены по той причине, что к ним подходили с мерками обычных фильмов, и ругали их именно за специфические особенности артхауса.

Нет, лучше процитирую артэнциклопедию:
«Первопроходцами арт-хауса, волею судеб, стали господа, которых принято называть режиссёрами низких жанров — певцы уродства, грехопадения и выпускания кишок. Удачно обыгрывая низменные страсти зрителей, они искали и находили любые возможности для демонстрации своего фрик-шоу. Сами не подозревая, они настойчиво прокладывали дорогу, предназначенную для "кино не для всех", по которой спустя некоторое время гордой поступью будет шествовать артхаус….
Артхаус как понятие в итоге объединил вовсе не жанр, а отношение кинематографу. Не развлечение, но авторское переживание, не тотальная мобилизация зрителя, но многолетний культ.
Фильмы, составляющие артхаус это:
1. радикальное авторское арт-кино
2. кино экзотических кинематографий мира, представляющее иную культуру и иную психологию
3. культурное кино Европы
4. фильмы крупнейших режиссеров-авторов мира, которые настолько велики, что остаются в истории мирового кино навсегда. Потому что их имена и есть синоним кино
5. альтернативный и провоцирующий кинематограф сексуальных меньшинств.

В последние годы, арт-хаус стал синонимом любого авторского кино, по большей части, конечно, неамериканского. В США неголливудских режиссеров предпочитают называть просто независимыми.
Понятно, что целостная эстетика на таком, более чем размытом фундаменте, невозможна. Артхаус — крайне неоднородное явление, формируемое очень разными работами, Здесь могут быть свои звезды и свои маргиналы, свой авангард и своя попса. Общий знаменатель – это главная фигура — режиссер,а не продюсер (артхаус еще можно назвать режиссерским кино).
Высшая ценность — авторское высказывание, позиция.»
Я ответила на твой вопрос?
А конкретно по фильму - на теме Valmont. Здесь о фильмах Колина некорректно говорить.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 25.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 09:07. Заголовок: Romi пишет: Я пока ..


Romi пишет:

 цитата:
Я пока не очень четко представляю, что может получиться,



Спасибо большое, но я о теме даже и не помышляла. Для полноценного общения в отдельной теме, боюсь, у меня не хватит убедительности. Мне кажется, пока это только мои длиннющие и не особенно увлекательные монологи, которые, по объективным причинам, не пользуются "спросом".
Я обдумаю всё тщательно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 08.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 10:01. Заголовок: Addicted пишет: Я о..


Addicted пишет:

 цитата:
Я ответила на твой вопрос?


Вообще-то нет, потому что "Вальмон" ни к одному из пяти пунктов не относится. А что это за артэнциклопедия?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 25.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 10:07. Заголовок: Ярве пишет: Вообще-..


Ярве пишет:

 цитата:
Вообще-то нет, потому что "Вальмон" ни к одному из пяти пунктов не относится. А что это за артэнциклопедия?



Ещё как относится. По 3 и 4 пунктам.
А артэнциклопедия на arthouse.ru

Повторюсь, точнее на теме фильма.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 89 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет