Р о с с и й с к и й   ф а н - к л у б   К о л и н а   Ф е р т а
На главную сайта
АвторСообщение





Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.06 16:06. Заголовок: Девушка с жемчужной сережкой #4 - очередная итерация

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 147 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]





Зарегистрирован: 25.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 23:07. Заголовок: Из эпизодов любимые ..


Из эпизодов любимые с прокалыванием уха, и в конце серьги на ткани, вернее, даже ткань, зажатая в руке и взгляд.
Она, наверное сомневалась, было чувство или только ее использовали "как источник вдохновения", а тут убедилась, что что-то было. А что нет хэппи энда, так его и быть не могло. при другом развитии событий все могло быть только хуже, наверное и Вермеер это понимал.
А еще один эпизод. Какое лицо было у Ван Рейвена, когда он на портрет смотрел! Вот кого пожалеть, такой взгляд и другому, а тот, подлец, и написать смог. Сиди и наслаждайся. Прелесть просто.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 19.03.06
Откуда: Россия, Под-московия
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 00:18. Заголовок: Фильм великолепен. ..


Фильм великолепен.
И настолько весь на эмоциях, полутонах и прочей живописи, что у меня как-то не получается особо его препарировать.
Это естественнее удается на фильмах, основанных на литературе.
Кстати, будет в следующее воскресенье 5-го, по Домашнему, в 23-30. Но там столько рекламы - ффу.

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 08.03.09
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.09 19:06. Заголовок: Купмла книжку на Озо..


Купила книжку на Озоне:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, г. Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 02:47. Заголовок: Ой мне... ну и фильм..


Ой мне... ну и фильм.... Потрясена, даже слов пока собрать в охапку не могу Фсю ночь перед глазами - лица - беззащитное - Грит, измученное - Вермеера, перекошенное тупой злобой - Катарины... Ох и коктейль...
Что бы лучше разобраться во Фсем и в собственных ощущениях - кинулась перечесть разделы, посвященные ДСЖС... Восхищена, что имею честь прочесть столь умные и эмоциональные отклики, за что, дамы, огромное вам всем спасибо!
Пока пытаюсь прийти в себя - собрала в кучку наиболее восхитившие и созвучные - если будут возражения о занятом чрезмерно большом пространстве, плиз, дайте знать...
Carry:
О чем фильм - да о художнике фильм, об Иоханнесе Вермеере, о его картинах - причем фильм о художнике, снятый в манере живописи этого самого художника, и вообще в манере голландских и фламандских живописцев XVII века - при этом, заметь, безо всяких компьютеров и прочих спецэффектов, одним мастерством художника-постановщика, режиссера и оператора эти картины переносятся с холста на экран, оживают... Этот фильм надо смотреть так, как смотришь на картину в музее, любуясь красками, игрой света и тени, композицией, цветовой гаммой, перспективой и тончайшими - fine and subtle - нюансами. Весь фильм из этого и состоит, как и любое хорошее живописное полотно. ...в фильме есть и другая идея, более общая - на что имеет право пойти художник во имя искусства? Имеет ли он право играть чужими чувствами, чужой душой? Он считает, что имеет, ибо знает себе цену и знает, что создает шедевр - все остальное для него имеет мало значения. Ну а что делать тому (вернее, той) чья душа оказалась в заложницах у великого искусства? Считает ли она, что эта жертва оправданна?

olja:
Вся прелесть фильма в его недосказанности, в незавершенности, а чувственности сколько. Конечно, без Колина фильм бы что-то потерял, я не встречала актера, который так может показать внутренний напряг, не сказав ни слова...

снова Carry:
Я сюда с эмоциями и "эмоциональным дальтонизмом" Вчера посмотрела ДСЖС, а потом ещё по кадрам на компе, не могла удержаться. Фильм наполнен эмоциями, по-моему, покруче, чем АП, если такое сравнение уместно. Каждый кадр - сплошные страсти и эмоции. они даже в овощах и интерьерах. Страсть, которой живет Вермеер - поймать момент жизни в его великолепии, по-моему, ещё посильнее, чем любовная. И опять, детали, создающие атмосферу, краски. О, это растирание красок, и рука, сжимающая руку Грит! А смена чувств на лицах актеров... ...А Грит ведь могла стать художником, и, думаю, множество талантливых женщин так и ушли, не реализовавшись в этом плане, а лишь рожая детей, и убирая дом.
О любимых сценах не говорю, просто плакала - последняя с портретом, растирание красок, прокалывание уха, ну и т.д.

Talya:
Так ведь у меня это самый что ни на есть эротический фильм с Колином, я дышать боялась когда первый раз смотрела, чтоб не разрушить своё восприятие..

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, г. Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 02:48. Заголовок: Carrie: ...такой во..


Carrie:
...такой вопрос - как вам кажется, Вермеер в фильме:

а) любит Грит, но понимает, что у их любви нет никакого будущего (жена, дети и т.п.) и потому, не желая ломать девушке жизнь, не дает выхода своим чувствам - изливает их только на холсте, в результате чего рождается шедевр;

б) питает к Грит всего лишь легкий интерес, вызванный ее пониманием прекрасного, но, осознавая при этом, что имеет над ней власть, умело (и хладнокровно) пользуется этим обстоятельством, вызывая в ней сильные душевные эмоции и перенося их на полотно, в результате чего рождается шедевр.

с) нечто иное - в результате чего-таки рождается шедевр.

Carrie:
...насчет сцены за столом, когда Ван Рейвен начинает, ну, грубо говоря, "лапать" Грит, и Вермеер в сильном волнении почти что вскакивает с места? Мне показалось, что здесь у него на миг проскочила какая-то чисто мужская реакция, что-то похожее на ревность. В тот момент подумалось, что он к ней все-таки неравнодушен, что она для него - все-таки нечто большее, чем просто человек, с которым можно поговорить о живописи.

Carrie:
после первого просмотра фильма мои ощущения скорее склонялись к варианту а), но потом я прочитала интервью Колина, где он как раз говорил о том, что Вермеер использует Грит, о холодном манипулировании ее чувствами и т.д. Я была несколько удивлена, потому что восприняла эту историю немного иначе. При последующий просмотрах, впрочем, я уже увидела, что он играет, пожалуй, именно то, о чем говорил в интервью. За исключением вот этих нескольких моментов все-таки...
...в последней сцене, когда Грит приходит прощаться и плачет у его дверей, у него такое лицо - словно он теперь и сам понимает, что зашел слишком далеко, и что ей лучше просто исчезнуть из его жизни, не прощаясь, ибо любая новая встреча с ней очень опасна для его душевного равновесия и покоя в его семье.

Wyeth:
Я думаю, что для Грит это всё равно закончилось бы грустью и разочарованием. Гений, мне кажется, вообще не способен любить так, как любят обычные люди. Не потому, что он эгоист. О себе он, как правило, не думает вообще. Но у него есть Дар, у него есть Миссия, и всё остальное в его жизни не то, что на втором плане - это просто несущественно. Зачем он тогда заводит семью? Чтобы у него была возможность творить, не думая о быте. Ведь если его не кормить, он забудет о том, что надо есть, или пожалеет времени на приготовление пищи. Если его не переодевать, он будет ходить в грязном. И животный инстинкт подсказывает ему, что для того, чтобы выжить, ему нужно завести гнездо, завести человека, который поддерживал бы его в рабочем состоянии. Романтика, конечно, ему тоже нужна, особенно, если это человек искусства - но он бы никогда не стал тратить время и силы на то, чтобы "работать над отношениями", попытаться понять любимую и увидеть в ней личность. Если она разбирается в той области, в которой он одарён - прекрасно. Значит, их отношения будут более длительными, поскольку женщина будет им восхищаться, а он сможет подолгу обсуждать с ней то единственное, что его в этой жизни занимает (ну, обсуждать - сильно сказано. Он будет говорить, а она поддакивать, поражаться и задавать вопросы). И в течение какого-то времени она будет счастлива. Но потом либо он встретит другую музу, либо она устанет от его самопоглощённости, и наступит разочарование.

Carrie:
об обстоятельствах написания этого портрета вообще ничего не известно, полная загадка. Кто была эта "девушка", в каких отношениях была с художником - Бог весть... Почему у нее такой взгляд - одновременно и счастливый, и грустный? И почему она вроде как в тюрбане? Ее еще называют "Северной Джокондой", именно за загадочное выражение лица и таинственные обстоятельства создания. Трейси Шевалье (автор книжки) рассказывала, что эта репродукция висела у нее в детской над кроватью, и выражение лица этой девушки годами не давало ей покоя... Поэтому, когда она выросла, то сочинила эту историю - свою версию событий, и она стала бестселлером (отсюда мораль - вешайте в комнатах ваших детей побольше живописных шедевров, глядишь, во что-нибудь полезное это и выльется).

Olha
Кстати, такая сцена сильная, и от музыки просто внутри все переворачивается.
Мне кажется, что в этой сцене Вермеер понимает, что это всё. Что больше таких ярких моментов и духовно близких людей в его жизни больше не будет.
Да, он зашел слишком далеко, но ничего не мог с собой поделать.
Вот в книге было больше похоже, что Вермеер использует Грит, но Колин так играет, что лично у меня нет никаких сомнений, что Вермеер в нее влюбился, но при всем при этом отдает себе отчет в том, что такие отношения невозможны. И кто знает, может, он вложил в портрет всю свою неутоленную страсть. Во как

Khelga:
...наткнулась на символическую сцену прокалывания уха, у меня один в один были впечатления от нее и это подчеркивалось платком с пятном крови, который лежал на столе. Поразительно, насколько разные впечатление от фильма, я его вообще восприняла как сплошную поэтику, воздух там становится густым от страсти, а для некоторых "скучно, бесчувственно". Фантастика! Как-будто разные фильмы смотрели.

Carrie:
А я вообще первый раз включила просто на минутку - проверить качество записи. Смотреть сразу совершенно не собиралась, думала отложить до вечера. Но как увидела первые кадры (пресловутые овощи - лук, свеклу), так и приросла к месту, и уже не смогла отойти. Более того, в этот момент муж мимо проходил - так и он тоже прирос, и так мы с ним и просидели, не отрываясь, до самого конца фильма, с полуоткрытыми ртами, как Скарлетт. А мама смотрела уже раз десять, не меньше - да еще своих подружек неоднократно приводила "на просмотр". Фильм завораживает, действительно, есть у него такое свойство. Потом уже, раза с третьего-четвертого, начинаешь копаться, выискивать всякие мелочи, несоответствия, детали - но в целом он производит точно такое же впечатление, как любое по-настоящему хорошее полотно в музее - стоишь, смотришь, любуешься тем, как это сделано - красками, светотенью, композицией и т.д. - и не можешь отойти, пока картина сама тебя не "отпустит".

Jane:
...мне как раз все время казалось, что основная фишка фильма именно в том, что никакого физического контакта между ними не было, за исключением прокалывания уха и того, как он ее обнимает, причем скорее по-отечески или по-дружески утешая, чем как мужчина женщину. По-моему, там в том-то и дело, что Грит все время находится в смятении от ожидания какого-то физического контакта, в предчувствии его, там как-то все нагнетается и кажется, что вот-вот оно произойдет - ну вот же, они уже наедине, уже ухо проколото, она сделала для него все, она отдала ему все, вот же сейчас он просто должен, ну буквально обязан ее поцеловать и она ждет этого... но этого не происходит и зритель, глядя на все это глазами Грит, чувствует то же, что и она... обман, опустошение, разочарование - она для него лишь модель, лишь картина, образ, сложившийся в его воображении...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, г. Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 02:48. Заголовок: Vika: ...он свою стр..


Vika:
...он свою страсть излил на полотно, и это даже "не понимающая" жена поняла. По-моему, он сделал лучшее, что мог в этой ситуации сделать.
Мне не кажется, что он ее специально заманивал в эту страсть. Он с ней, с этой страстью, тоже боролся. В сцене с руками он ведь несколько раз порывался ее коснуться, но так и не решился. И когда она сервировала стол, тоже видна его внутренняя борьба.
И хотя теща говорит, что он подобен пауку, я ей не верю. Но она права в том, что он управляет их маленьким миром. Даже ван Райвен не может им командовать.
А насчет физического контакта - я, конечно, понимаю, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным, т. е., чтоб и духовная близость, и физический контакт, но если это невозможно, или приведет к нехорошим последствиям, то что, тогда и духовный нафиг не нужен?

Olja:
Думаю, просто у него здесь две страсти - желание и живопись. И если бы победило желание, он не был бы Вермеером.

Vika:
...если она его интересовала, как модель, зачем он пошел смотреть на ее волосы? Ну, пришла бы из кладовки в новой одежде, которая позволяет видеть ему открытое лицо, инцидент исчерпан. Совсем другое, если он влюблен. Может быть даже, вся это история с капюшоном вообще была предлогом для того, чтобы увидеть ее волосы. Жених ведь тоже этого хотел. Но я совсем не разбираюсь в живописи, может, действительно, этот капюшон нарушал композицию, или как там это называется. Хотя на предыдущей картине женщина была в таком капюшоне. Но, возможно, действительно, в одном случае это приемлемо, в другом нет. Хотя странно, что он не сам выбрал ей платки, предоставив выбор ей. Либо он полагался полностью на ее вкус, либо в этот момент ему было не до этого.
Ну а уж в сцене с сервировкой стола однозначно видно, что он борется с собой, чтобы не смотреть в ее сторону. С чего бы это, если она всего лишь модель, которую он хладнокровно использует?

Vika:
...случай с "тяжелым мужским взглядом".
На самом деле, не очевидно, что он в этот момент испытывает, с определенностью только можно сказать, что это не тот взгляд, которым он обычно сморит на людей. Т.е он испытывает необычную, непривычную эмоцию. Но вот завершается эта сцена тем, что он отводит взгляд, и на его лице не радость, не вдохновение, а сожаление, что ли, что ему приходится так поступать. Посмотрев сцену несколько раз, я теперь уже уверена, что он специально послал ее в кладовку, чтобы увидеть ее волосы. Достатаочно видеть, как он тихо вздыхает, сидя за мольбертом, когда она идет в кладовку, ему самому нехорошо оттого, что пошел на такую уловку.
Хладнокровным такое поведение не назовешь. И не забывайте, он должен писать картины, причем такие, чтобы поражали пресыщенного Ван Рейвена, а то он уже другим делает заказы.
То, что Грит для него больше, чем просто модель или служанка, следует из многих сцен - и " накидка такая тонкая", и то, что он повлиял на жену, чтобы она переселила Грит на чердак, и во всех совместных сценах с Ван Рейвеном. Да много.
Еще одна, в самом начале. Когда они рассматривают облака, у него досада, когда она говорит, что облака белые. Ну подумайте, чего ему расстраиваться, если она просто модель, служанка, мебель. Обычно расстраиваешься, когда тебя не понимают интересные, небезразличные тебе люди. Когда растирали уголь, видно, что он относится к ней по-доброму, с большой симпатией, и именно к реальной Грит, не к воображаемой.
Мне кажется, когда он почувствовал у ней более сильные чувства, чем симпатия, у него появилось разделение на реальную и воображаемую Грит, и он стал использовать реальную Грит для того, чтобы обагатить, наполнить более яркими красками воображаемую.
Представляете, в каком состоянии аффекта он находился? Уж хладнокровным это никак не назовешь.
а что он мог сделать с этим? Разве можно подавить такие чувства? Их можно загнать поглубже внутрь души, но вот просто выключить, как лампочку, невозможно.
Единсвенное его "преступление" в том, что он воспользовался этим состоянием для картины.
Для нее же существовала еще только одна возможность развития событий - адюльтер. Думаю, что он выбрал более гуманный вариант, и именно из сострадания к ней. Сам то он в случае их связи практически не пострадал бы, а вот приобрел бы много.

Carrie:
Она (Катарина) никого не любит, кроме себя, и это очень хорошо показано в фильме (да и в книге тоже). Ей действительно неинтересны собственные дети (ну если только "сам процесс"), да и к мужу у нее любовь крайне собственническая, если вдуматься. Она очень многого требует от него в плане внимания к себе, любимой, но сама при этом совершенно не проявляет никакого интереса к тому, чем он живет, к тому, что для него важнее всего. А если по-настоящему любишь человека, т.е. любишь его ради него, а не ради себя, то тебе в первую очередь интересен сам человек и то, "чем он дышит"... Она получала от мужа и внимание, и ласку именно в том объеме, в котором сама готова была их отдавать. И ее все прекрасно устраивало, пока не появилась "угроза благополучию" в лице Грит. И повела она себя в этой ситуации скорее как разгневанная самка (простите за "животное" сравнение, но оно тут невольно напрашивается), охраняющая "свою территорию" и готовая пустить в ход клыки и когти, а не как женщина со сколько-нибудь тонкой душевной организацией.

Vika:
Колин в интервью сказал, что Грит, пройдя столько преград, взамен не получила ничего. Я с ним не согласна в такой оценке. Она получила очень много - она получила облака, картину, в которой она отодвинула стул, мир красок, для нее это был волшебный мир - это все останется с ней навсегда, внутри нее, и никто не сможет у нее это отнять. Она получила больше, чем Катарина, которая осталась с Яном.

Belka:
Вермеер, по-моему ИМХО, в лице Грит встретил человека, как бы это сказать, не из параллельного мира, а из своего. Все остальные для него - словно инопланетяне. Дышат другим воздухом. Грит, кстати, к Вермееру испытывает чувства похожие на его собственные.Он завораживает ее своим искусством. Или это "отражение его чувств" в ее душе. Поскольку "управляет процессом" все же он.
Ну и, конечно, чувственное влечение. У Грит оно, ИМХО, ничем не меньше, чем у Вермеера. Фильм пронизан чувственностью. Меня, когда я посмотрела, ДСЖС заставила пересмотреть свои взгляды о "фильмах о любви". Большинство из них стали казаться пресными. Здесь и любовь, вроде, не ахти какая. И НИЧЕГО конкретного между героями не происходит, а "бабочки летают" и смотришь раскрыв рот.

Carrie:
Жаль ли ему Грит? Жаль ли себя, что его лишают общения с единственным человеком в этом доме, который понимал, в чем суть его творчества? Любовь это или не любовь - это вообще вопрос настолько сложный и неоднозначный, что в него тут лучше и не вникать, по-моему. Я, кажется, уже об этом писала, но повторюсь еще раз - для меня здесь чудо игры Колина именно в том, что он играет загадку. Вермеер - загадка для биографов, для искусствоведов, для зрителей - и он остается этой загадкой для нас от начала и до конца. Его чувства к жене, к Грит, к детям - все в полутонах, все неоднозначно. И когда она уходит, на его лице, при внешнем спокойствии - такая гамма всего, такой спектр эмоций, переживаний, что невозможно понять и угадать, о чем он сейчас думает, с таким вот лицом... Это может быть все, что угодно. Каждый домысливает сам. Колин своей игрой как бы оставляет зрителям простор для догадок и интерпретаций. Не знаю, если честно, какой другой актер на его месте смог бы это сыграть так же филигранно тонко. Он и сам в этом фильме - как голландская живопись: весь как игра светотени и полутонов, и при этом словно светится изнутри каким-то внутренним светом...

Вопрос: Вермеер не использует Грит, но…

КФ: Да, в некотором отношении. Тогда как Ван Рейвен (патрон Вермеера, сыгранный Томом Уилкинсоном) пытается овладеть ею физически, наносит физическую травму, влияние Вермеера намного глубже, что имеет более далеко идущие последствия. Он жесток по отношению к Грит. Это очень заметно в сценах, где я был менее терпелив с ней и более непредсказуем и раздражителен, но эти сцены пришлось вырезать. Я должен был перевести дыхание после сцены, где прокалываю ухо Грит и отхожу от неё. Даже не вникая в символизм этого прокалывания, ясно, что он получил то, что хотел. Она принесла себя в жертву, он пролил кровь, он перенес её лицо на полотно, как хотел, и она разрушила Бог знает сколько барьеров, чтобы сделать все это для него – а он ничего не дает ей взамен. Грит ждет, что, возможно, он поцелует её, но он просто возвращается к мольберту. Вместо того, чтобы разрыдаться, как это сделала бы менее талантливая актриса ради номинации на награду, Скарлетт борется со своими эмоциями, буквально глотает их и сохраняет свое достоинство. Наблюдать за этим было фантастично..
Вы могли бы сказать, что Вермеер одарил Грит, хотя кто знаетДовольно интересно, что по версии Трейси Шевалье, эта история уничтожила его как художника. Он умер через 10 лет, но его работы не были больше столь прекрасны. И мы знаем, что умер он в отчаянии.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, г. Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 02:50. Заголовок: Carrie пишет: ...та..


Carrie пишет:
...такой вопрос - как вам кажется, Вермеер в фильме:

а) любит Грит, но понимает, что у их любви нет никакого будущего (жена, дети и т.п.) и потому, не желая ломать девушке жизнь, не дает выхода своим чувствам - изливает их только на холсте, в результате чего рождается шедевр; `

На мой скад души - это именно так... Кроме того не покидало ощущение, что Вермеер в этой семье такой же раб, т.е. подневольный человек, как и Грит - он реально может очень мало... а рисовать ДОЛЖЕН... Отсюда картина - та самая сублимация чувства и Грит (модели) и Вермеера (мастера), чувства, которому не суждено было заявить о своем существовании чем-то реальным...
И еще... не мог Вермеер не помнить о судьбе выгнанной девушки-модели, работавшей в его доме до Грит...
Извините, что все сумбурно, но пока складно выразить эмоции не получается...

Абсолютное, 100% слияние ощущений и впечатлений с высказанными Vik-ой... Искренне жаль, что она давно исчезла... Неужели не заходит совсем? Столько души в словах...


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 30.07.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 10:22. Заголовок: Дёма пишет: не поки..


Дёма пишет:

 цитата:
не покидало ощущение, что Вермеер в этой семье такой же раб, т.е. подневольный человек, как и Грит - он реально может очень мало... а рисовать ДОЛЖЕН...


У меня такого ощущения не было. Мне показалось, что он, скорее, просто чувствует ответственность за семью (именно - ДОЛЖЕН). Иначе... Иначе бы он, выражаясь современным языком, "всех послал".

И Грит он действительно использует. Он жесток с ней, как мне кажется. Хотя, как мне опять-таки показалось, она его всё-таки влечёт к себе. Вермеер только в конце этой истории понимает, что слишком далеко зашёл.

Мой самый любимый момент - когда Грит распукскает волосы. Какое лицо у Вермеера!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 16.11.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 04:42. Заголовок: Привет! Давно читаю ..


Привет! Давно читаю форум и решилась написать. Мне очень нравиться фильм. И думаю сочетание Колин+Скарлет самое лучшее (в смысле мужчина+женщина) из всех его фильмов. Да и на фотосессиях они очень подходят друг другу.ИМХО А нравятся ему всетаки брюнетки Да! А серёжки, наверное, прислал он. Он создал образ и этот образ должен сохраниться не только на полотне. Тёща бы продала, а Жена не смогла бы отдать. Она же очень любила свои украшения, но и носить бы не смгла из ревности. Наверно спрятала бы куда подальше

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 30.04.08
Откуда: Первоуральск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 05:55. Заголовок: Алёна пишет: решила..


Алёна пишет:

 цитата:
решилась написать.


Алена! Добро пожаловать! Присоединяйся!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 21.06.09
Откуда: Россия, Березники и Н.Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 18:35. Заголовок: Алёна, приветствую, ..


Алёна, приветствую, тезка!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: Россия, Карелия
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 16:06. Заголовок: Сегодня наводила пор..


Сегодня наводила порядок в своих папках на "бывшем" компьютере (отдали детям) И нашла вот что! Создано,конечно, в период реального фанатизма Сейчас как-то всё приличней Но Лара Фабиан- The Best! Хотела удалить, но малая(крестница)уговорила оставить История всё таки! А эта мелодия у меня в машине. Включаю зажигание и вот она

Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 25.02.09
Откуда: Россия, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 17:43. Заголовок: Здорово, Алена :sm36..


Здорово, Алена Удивительно, как иногда не только жесты и взгляды заменяют слова, но и музыка...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, г. Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 11:52. Заголовок: Алёна, спасибо! ..


Алёна, спасибо!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 21.06.09
Откуда: Россия, Березники и Н.Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 16:39. Заголовок: Только недавно посмо..


Только недавно посмотрела фильм. Вернее, смотрели мы группой. Мужской половине, как я поняла, не особо понравилось. Единственным комментарием было то, что Колину больше идут длинные волосы.Но это не главное. Главное, что понравилось мне. Вообще сложилось впечатление, что плавное течение фильма затягивает тебя внутрь картинки и вот ты ходишь и наблюдаешь за происходящим. И кажется, что весь фильм одна большая картина, а ты ее ощущаешь, как бы прикасаешься к холсту и в этот миг понимаешь, что картина живая.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 147 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет