Р о с с и й с к и й   ф а н - к л у б   К о л и н а   Ф е р т а
На главную сайта
АвторСообщение
Carrie
оКолинчательно сФёртнутая




Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 00:39. Заголовок: Пресса о Колине #12




Предыдущая пресса закончилась здесь.
Продолжаем...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 128 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Helen





Зарегистрирован: 08.04.09
Откуда: Россия, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 20:46. Заголовок: Вот, Колина уже в ск..


Вот, Колина уже в сканворды вставляют...прогре-е-есс.

Журнал "7 дней":


Спасибо: 3 
Профиль
deni





Зарегистрирован: 15.01.10
Откуда: Россия, г.Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 10:51. Заголовок: Интересненько, и как..


Интересненько, и как же он там обозначен? В ближайших киосках журнал не обнаружила, а знать хочется!

Спасибо: 0 
Профиль
Лора





Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Россия, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 13:28. Заголовок: deni, он там обознач..


deni, он там обозначен просто цифирькой "3".

Спасибо: 1 
Профиль
Carrie
оКолинчательно сФёртнутая




Зарегистрирован: 13.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.10 21:00. Заголовок: Ну что, насколько я ..


Ну что, насколько я понимаю, сюда собираем не только статьи, но и все интервью — аудио, видео, записи телепередач и т.д.? Если я не туда запостила, тогда поправьте меня, плиз.

Замечательное получасовое аудиоинтервью, кидаю пока только ссылку, если будет время, в ближайшие дни постараюсь вкратце пересказать, об чем спич. А англопонимающим советую насладиться в ближайшие же свободные полчаса — оно того стОит.

Спасибо: 0 
Профиль
Wyeth





Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 08:15. Заголовок: Перевод интервью от ..


Перевод интервью от 17 января из Санди Таймс.

Роман Кристофера Ишервуда 1964 года «Одинокий мужчина» рассказывает о Джордже, 52-летнем профессоре из Калифорнии, англичанине и гомосексуалисте, оставшемся в одиночестве после смерти своего партнера. Всерьез задумавшись о самоубийстве, он начинает видеть мир в новых красках, что превращает этот фильм в историю о новых началах, а не только о прощаниях. Поэтому неудивительно, что творцы, адаптировавшие книгу Ишервуда для кинематографа, в процессе работы сами как будто родились заново.
Впрочем, ни один из них не жаждал успеха. 49-летнего Колина Ферта, сыгравшего Джорджа, высоко ценят за ту трогательную и немного смешную сдержанность, которую он привнёс в такие хиты, как «Мама Мия!» и дилогия о Бриджит Джонс, но всю разносторонность его таланта можно оценить, ознакомившись с менее известными его работами, такими, как «Где скрывается правда», где он сыграл крайне неприятного персонажа – эстрадного певца, или драма о Фолклендском конфликте «Крах». Масштабы его роли в «Одиноком мужчине» поражают воображение: тут и радостно-печальная дружба Джорджа с интересной разведенной англичанкой Чарли (Джулианна Мур), и его осторожная влюбленность в студента-красавчика (Николас Холт), и воспоминания о счастливой совместной жизни с покойным другом (Мэтью Гуд). Ферт получил приз за лучшую мужскую роль на последнем венецианском кинофестивале. Жюри грядущего Оскара сделает себя посмешищем, если не включит его имя в список номинантов.
Но если Ферт сейчас находится на пике своей карьеры, то 48-летний модельер Том Форд делает лишь первые шаги в этом виде деятельности. Этот гигант из мира моды привел Гуччи к их нынешнему выдающемуся положению (он поступил на работу в эту компанию в 1990 году и, начиная с 1994 года, 10 лет прослужил креативным директором). Форд, являющийся ныне президентом собственного дома моды, давно уже подыскивал для себя идеальный кинопроект. В работе над фильмом «Одинокий мужчина», в котором он выступил как режиссер и соавтор сценария, Форд продемонстрировал такую уверенность в себе, что стало ясно: он нашел то, что искал. Каждая деталь здесь на своем месте: от великолепной музыки, костюмов эпохи 60-х и архитектуры до панорамы опаленного солнцем Лос-Анджелеса, на который с огромной афиши «Психо» взирает Дженет Ли.
Актер и режиссер согласились встретиться со мной в одном из лондонских отелей, чтобы рассказать мне о своей совместной работе. Ферт явился, одетый в удобные джинсы, кроссовки и мешковатый серый свитер. Форд, напротив, сразил наповал угольно-черным костюмом, серым галстуком и сверкающими запонками. Коротко стриженые черные, как смоль, волосы, щетина настолько короткая, что о нее можно точить карандаши – и весь он так и лучится богатством. (одна капля его одеколона, пожалуй, стоит дороже, чем весь этот отель). Но по ходу нашего разговора стало ясно, что у этих двоих мужчин очень легкие и приятные взаимоотношения, и обоим искренне нравится фильм, который они вместе создали.

Райан: Колин, когда вы получали награду в Венеции, вы проявили типичное британское смущение?

Колин: Вовсе нет, на самом деле. У меня же с Италией особая связь, поскольку моя жена – итальянка, и это лишь добавило радости и прелести этому моменту. Скажем так, для меня это не какая-то там пустая побрякушка. 15 лет назад семья моей жены приняла меня к себе под честное слово, так что для них это стало ни с чем не сравнимым событием. Когда я появился в их жизни в качестве приложения к их обожаемой дочери, они, вероятно, сочли меня весьма и весьма сомнительным приобретением. Когда мы с ней стали жить вместе, она сказала им: «У меня новый парень – англичанин» - и это было первым аргументом против меня. «Он актёр» - хмм, ну и дела. «Он почти на 10 лет старше» - о господи! «И еще у него есть ребенок от другой женщины». Мне нужно было вскарабкаться на высочайшую вершину, чтобы завоевать доверие ее родственников. Так что стоять там с этой наградой в руках… – ну, любой итальянец знает, какова ценность этой награды. И к тому же моих знаний местного языка хватило для того, чтобы выразить мои чувства – в любой другой не-англоговорящей стране это было бы для меня невозможным.

Райан: Колин был первым, кому вы хотели предложить эту роль, Том?

Том: Безусловно. Но в тот период, когда мы, по первоначальному плану, собирались проводить съемки, он был занят на съемках «Дориана Грея». Помню, я беседовал с ним на премьере «Мама мия!» Это было настолько мучительно – ведь мне пришлось взять другого актёра, и вот я разговариваю с тем, кого видел в этой роли, и ничего не могу с этим поделать. Когда после этого мы сел в машину с Ричардом (Бакли), с которым мы вместе уже 23 года, я мог лишь повторять «Черт, черт, черт. Дьявол». А потом наши съемки перенеслись, Колин освободился, и всё волшебным образом срослось.

Райан: Если много и крепко ругаться, часто получаешь желаемое.

Колин: Это точно, руганью можно всё расставить по местам. Я помню, как Том тогда таращился на меня на премьере.

Том: Видимо, ты решил, что я с тобой заигрываю.

Колин: (смеется) Нет, это был совсем другой взгляд, намного более загадочный. Потрясающе, что Том хотел рассказать миру эту очень сложную и глубоко личную историю, и то, что он доверил это дело мне, стало для меня огромной ответственностью. В такой ситуации начинаешь думать: «Да, для этого придется поднять ставки».

Том: Я знал, что со стороны у людей создастся впечатление, что я сильно рискую.

Колин: Но Том не замечен в том, чтобы хоть раз облажался. Если вы добились успеха в своей области и устроились на хорошо оплачиваемую работу, риск может заключаться в том, что вам не грозят никакие неожиданности и вся ваша деятельность превращается в рутину. Но этого быть не должно. Не стоит разбрасываться такими вещами, как возможность получить новый опыт и сделать нечто заметное. Это предложение поступило мне в тот момент, когда мне просто необходимо было что-то бодрящее и освежающее. И Том оказался тем самым катализатором. Ну, и сам сценарий тоже был неординарным.

Райан: В каком отношении?

Колин: Это был высоко интеллектуальный текст. В нем содержался огромный эмоциональный потенциал, который при этом не был очевиден. Для меня это было очень интересно, потому что моя работа заключается как раз в том, чтобы заполнять эти пустоты. Помню, в самом начале съемок, я просматривал другой сценарий, который мне прислали. Добротный, крепкий сценарий, но он оставлял ощущение ординарности. И тогда-то я понял: «Это будет необычный фильм.»

Райан: Том, вот интересно: Колин сейчас говорил о «пустотах». Некоторые особенно сильные, с моей точки зрения, моменты, заключались в том, что он просто смотрел в никуда.

Том: Да. В фильме очень много моментов, когда мы погружаемся во внутренний мир Джорджа. Нам необходимо видеть по его лицу, по глазам, что он чувствует и о чем думает. Колин в этом просто неповторим. Часто мне даже не хотелось говорить «Снято».

Райан: А о чем вы думаете в такие моменты, Колин? Вы в это время ощущаете себя Джорджем?

Колин: (задумчиво) Да. Ну, настолько, насколько это вообще возможно для человека. Если кто-то закричит «Пожар!», я, конечно, выбегу из здания. Но до той степени, до которой я могу отождествить себя с другой личностью – да, это так, абсолютно. И я думаю, что здесь крайне важны взаимоотношения между актером и режиссером. Если вы работаете не с тем режиссером, являясь при этом актером моего типа – значит, всё пойдет прахом. Я не люблю ничего показного, и для меня то, что я думал, как Джордж, а Том в состоянии был прочитать эти мысли, являлось свидетельством того, что у нас всё идет, как надо. Я очень быстро почувствовал, что Том не останавливает камеру тогда, когда я этого жду от него. Это означает, что я чувствовал, как воспринимается моя работа. Я понимал, что то, что я отдаю, не уходит в пустоту.

Райан: И какие вы чувства при этом испытывали?

Колин: Оживление, заинтересованность, вдохновение. Это заставляло меня думать: «Я могу сделать еще больше. Я вижу мир под определенным углом, и он видит то же, что вижу я.» Кроме того, меня подпитывали сами сцены, в которые помещал меня Том. Мне так помогала выразительность декораций, костюмов и сценографии. Сам дом, хозяином которого я являлся, очень много мне рассказал. Деревянные стены и то, что дом окружен деревьями, дает ощущение тепла и уюта, но в то же время там много стекла, от чего возникает чувство незащищенности. Я прихожу на место съемки и вижу, где установлена камера. Она стоит снаружи и смотрит внутрь дома, я буду сидеть один за этим столом и пить кофе, и тут зазвонит телефон. Для меня это уже о многом говорит: я понимаю, что это сцена не о довольном жизнью человеке, который хочет устроить вечеринку.

Том: Джордж уничтожен изнутри, поэтому он держится, цепляясь за эти внешние, материальные знаки: дом, одежда. Его костюмы, скорее всего, были пошиты на Сэвил Роу. Поэтому мы так и сделали, и на подкладке вышили его имя: «Джордж Фэлконер» Зритель не увидит подкладку его костюма, но там есть эта метка. Я думаю, что для актера подобные вещи очень важны. Да, это прекрасно пошитый костюм, но он сшит из коричневого твида, потому что Джордж – профессор.

Колин: Да, я как раз к этому и веду. Этот костюм рассказал мне о том, кто такой Джордж. В любой совместной деятельности очень важно понимать друг друга без слов, ничто с этим не сравнится. И, к счастью, на съемках не маячили никакие управленцы. За этим фильмом не стоял целый административный аппарат. Когда на кону оказываются большие суммы денег, это чревато тем, что продюсеры начинают вмешиваться в творческий процесс. Они не подойдут к тебе лично, но будут доставать режиссера. Со мной такое бывало. Доходило до абсурда: хотя вообще-то я добровольно не поднимаю эту тему, но когда я играл Дарси, некоторые представители продюсерского отдела беспокоились из-за того, что я недостаточно мрачен и высокомерен. Но мы снимали сначала более поздние сцены, когда Дарси уже несколько оживляется. Я знал, что нам предстоит еще снять серии с первой по четвертую, где я вообще ничего не делаю, кроме как подавляю в себе чувства и смотрю в разнообразные окна. Это было просто смешно. Я же все-таки читал этот роман, черт возьми.

Райан: Том, мне понравилось, как ситуация Джорджа отражается на других людях, с которыми он общается. Здесь каждый из них оказывается на распутье, не так ли?

Том: Да, все персонажи по ходу действия переживают какие-то перемены. Чарли, к примеру, не видит перед собой будущего, так же, как и Джордж не представляет своего будущего. Вот почему их влечет друг к другу. Это различные интерпретации одного и того же персонажа. Многие мои знакомые женщины всегда играют по правилам, делают то, чего от них ждут, и в результате оказываются у разбитого корыта, как Чарли. У мужчин есть широко-разрекламированный кризис среднего возраста: он бросает жену, покупает спортивную машину, спит с блондинкой – но никто не думает о том, что в нашем обществе происходит с женщинами.

Райан: Зрителю видно, что в этом фильме все персонажи очень дороги его создателю. Говорят, что когда режиссер смотрит на актера через объектив камеры, он испытывает к нему нечто вроде любви. Вы испытали подобное чувство, Том?

Том: Конечно. Режиссер должен быть влюблен в каждого из своих актеров. Но они при этом еще и играют персонажей, которых, в данном случае, я сам и создал – поэтому, разумеется, я был влюблен и в самих героев. Я сказал Колину «Я в тебя просто влюблен.» Да, в реальной жизни я влюблен в Колина. А кто нет? Но сейчас я говорил не об этой влюбленности. Я был влюблен в Колина как в Джорджа. И то же самое я испытывал к Джулианне. Ты не можешь не любить своих героев.

Райан: Вы сознательно избегали стандартного изображения гомосексуалиста как жертвы?

Том: Я не хотел, чтобы он воспринимался, как жертва. И потом, это история не о гомосексуалистах, просто так случилось, что он – гей.

Колин: Я почти не думал об этом. Можно сказать, что во время съемок я порой даже забывал о том, что одним из эпитетов, который можно применить по отношению к моему герою, является слово «гей». Это фильм об одиночестве. И если бы его партнером была женщина, фильм получился бы точно таким же. Тот момент, когда его просят не приезжать на похороны его друга – такое могло быть и с женщиной, он мог оказаться неподходящим партнером для нее с точки зрения ее семьи.

Том: Например, если она итальянка, а он – английский актёр.

Колин: (смеется) Да, вот именно. Это огромный слой, который был скрыт от меня, пока меня не поймали на крючок и не окольцевали. Есть и другие вещи, помимо гомосексуализма, которые могут стать причиной твоей изоляции. Джордж произносит большой монолог о страхе, он определяет его как невидимую угрозу обществу. И он прав. Страх – это полезный товар. Если вы сумеете посеять страх в достаточном объеме, вы сможете сделать всё, что вам заблагорассудится – устроить Гуантанамо, захватить любую страну.

Том: Вы можете испытывать страх всякий раз, как открываете журнал мод. Вы смотрите на манекенщиц и наряды и чувствуете себя старомодным уродом, вышедшим в тираж.

Райан: Но разве вы, Том, не поддерживаете в людях этот страх, работая в мире моды?

Том: Ну конечно, и я должен как-то жить с этим и находить этому оправдания. Думаю, если взглянуть на эту ситуацию со стороны и принять как данность то, что да, у нас есть душа или во всяком случае некоторая сущность, не принадлежащая этому миру, но все же мы способны видеть, ощущать и осязать материальное, то мы можем позволить себе получать удовольствие от этого материального. Это добавляет ценности физической стороне нашей жизни. Но вы правы. Я не знаю, как это оправдать. Для меня огромное значение имеет то, что я вижу и чувствую, я способен получать немыслимое удовольствие от подобных вещей. Я вхожу в комнату вроде этой и немедленно хочу переставить здесь всю мебель. Для меня наш фильм именно об этом – о том, как мы теряемся в физическом мире и теряем связь с духовным, во всяком случае, я точно испытывал подобное.

Колин: Как ни странно это для меня, но Джордж продолжает преследовать меня с тех пор, как мы закончили съемки. Я чувствую, что он где-то рядом. Со мной произошла эта несколько иррациональная вещь, когда проникаешься чувством к выдуманному герою – мне всё кажется, что я вот-вот с ним где-нибудь столкнусь. Мне хочется поболтать с ним, где бы он ни находился, и убедиться в том, что у него всё хорошо.


Спасибо: 10 
Профиль
deni





Зарегистрирован: 15.01.10
Откуда: Россия, г.Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 09:52. Заголовок: Carrie, Wyeth, спаси..


Carrie, Wyeth, спасибо!

Из прежних интервью было не очень понятно (мне, по крайней мере) что Том Форд, человек, если так можно сказать, с «абсолютным вкусом», настойчиво обращался именно к Колину Ферту.

Спасибо: 0 
Профиль
Jane





Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 10:51. Заголовок: Wyeth пишет: Перево..


Wyeth пишет:

 цитата:
Перевод интервью от 17 января из Санди Таймс.


Спасибо! Очень интересное и содержательное интервью Давно таких не было, так надоели уже все эти перепечатки и перепевы из различных старых материалов и всякие натужные околоюмористические передачки, просто уже буквально изголодалась по чему-то осмысленно-содержательному.

Спасибо: 1 
Профиль
Romi
постоянный участник




Зарегистрирован: 03.07.06
Откуда: Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 12:37. Заголовок: Wyeth Спасибо! htt..


Wyeth
Спасибо!
Jane пишет:

 цитата:
Очень интересное и содержательное интервью


+1. И интервьюер Райан неплох.

Спасибо: 0 
Профиль
Val





Зарегистрирован: 28.04.07
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 12:42. Заголовок: Wyeth Спасибо! http..


Wyeth
Спасибо! Замечательное интервью, получаешь истинное удовольствие от диалога двух умных, незаурядных мужчин.
Wyeth пишет:

 цитата:
Можно сказать, что во время съемок я порой даже забывал о том, что одним из эпитетов, который можно применить по отношению к моему герою, является слово «гей». Это фильм об одиночестве.


Да, в этом контексте я очень хорошо понимаю, почему Форд видел в этой роли только Колина - он непревзойденный мастер создавать образы одиноких людей в самых разных их вариациях. Мистер Дарси, одинокий по определению, поскольку умен, Бен, герой "Травмы", Эдриан, герой "Нулевой квартиры" - список можно продолжать и продолжать...

Спасибо: 0 
Профиль
Carrie
оКолинчательно сФёртнутая




Зарегистрирован: 13.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 15:07. Заголовок: Wyeth , спасибо боль..


Wyeth , спасибо большое! Отличный перевод, надо бы его на сайт, а то там что-то давненько обновлений не было.

Jane пишет:

 цитата:
так надоели уже все эти перепечатки и перепевы из различных старых материалов и всякие натужные околоюмористические передачки, просто уже буквально изголодалась по чему-то осмысленно-содержательному.


Ну, сейчас, слава Аллаху, он с этой предоскаровской паблисити "попал в медиаобойму", если можно так выразиться, так что вплоть до 7 марта интервью с ним будут плодиться со страшной силой, только успевай отслеживать. Причем его уже, действительно, приглашают не в аналоги наших "добрых утр" и "смотрите, кто пришел", а к достаточно серьезным журналистам, задающим толковые вопросы по существу дела, а главное — дающим ему возможность нормально высказаться. К примеру, просто замечательное было недавно интервью с Чарли Роузом, и вот это аудиоинтервью очень советую послушать, на редкость толковый собеседник Колину попался, причем, к счастью, знающий и кое-какие ранние его работы (к примеру, он строит разговор как раз на сравнении образов Джорджа и Эдриана из "Нулевой квартиры", и Колин с готовностью подхватывает эту параллель).

Ну а пока, как обещала, тоже внесу свой посильный вклад в переводческий процесс и выложу начало того аудиоинтервью на радио "Фрэш Эйр", ссылку на которое давала чуть выше. Тем более, что там теперь еще и текстовую расшифровку выложили. Пока я, правда, только первую часть успела перевести, до музыкальной паузы, остальное, наверное, закончу где-то на той неделе и тогда добавлю в этот же пост, наверное, чтобы не распылять по треду.




3 февраля 2010 года

С вами радио «Фрэш Эйр», меня зовут Терри Гросс.

Мой гость, Колин Ферт, вчера получил номинацию на "Оскар" за лучшую мужскую роль в фильме «Одинокий мужчина». И это событие не стало сюрпризом. В нынешнем году его номинировали практически на все высшие награды в кинематографическом мире. Возможно, больше всего Ферт известен по своим ролям в фильмах «Дневник Бриджет Джонс», «Реальная любовь», «Мамма Миа», а также по роли мистера Дарси в британской телеэкранизации «Гордости и предубеждения.

Наш кинокритик, Дэвид Эдельстейн, назвал работу Ферта в «Одиноком мужчине» ролью года. Действие фильма происходит в 1962 году; это экранизация романа Кристофера Ишервуда, который более всего известен своими «Берлинскими историями», послужившими литературной основой для мюзикла, а затем и фильма «Кабаре». «Одинокий мужчина» — режиссерский дебют модного дизайнера Тома Форда.

Ферт играет Джорджа, профессора средних лет, британца, который живет в Калифорнии и преподает в университете. Джордж гей, и его многолетний партнер погибает в автомобильной катастрофе. Не имея возможности выразить свою скорбь открыто, Джордж оцепенело движется по жизни, спрашивая себя, а стоит ли, собственно, жить дальше.

В начале фильма есть эпизод — воспоминание, в котором Джордж узнает страшную новость. Он дома один, его партнер уехал навестить свою семью. Звонит телефон.

Идет звуковой отрывок из фильма «Одинокий мужчина»:


***

Звонит телефон.

Колин Ферт (в роли Джорджа Фалконера): Ну наконец-то. Ты знаешь, сегодня здесь весь день лил дождь, так что я был заперт в этом доме и все ждал, пока ты позвонишь.

Джон Хэмм (в роли Хэнка Эккерли): Извините. Я, должно быть, не туда попал. Я звоню мистеру Джорджу Фалконеру.

Джордж: Ох, простите, я ожидал другого звонка. Да, сэр, вы позвонили по правильному номеру. Чем могу помочь?

Эккерли: Меня зовут Гарольд Эккерли. Я кузен Джима.

Джордж: Ах, ну да, конечно, да. Добрый вечер, мистер Эккерли.

Эккерли: Боюсь, что у меня для вас плохие новости.

Джордж: Вот как?

Эккерли: Произошла автомобильная авария.

Джордж: Авария?..

Эккерли: Здесь недавно выпало много снега, и дороги сильно обледенели. По пути в город Джим не справился с управлением… Это произошло мгновенно, судя по всему.

Джордж: Ох.

Эккерли: Это случилось еще вчера, поздно вечером, но его родители не захотели звонить вам.

Джордж: Понятно.

Эккерли: На самом деле, они не в курсе, что я сейчас вам звоню, но мне показалось, что вы должны знать.

Джордж: Спасибо.

Эккерли: Я понимаю, что это для вас, должно быть, шок. Для нас для всех это стало шоком.

Джордж: Да, в самом деле. А поминальная служба будет?

Эккерли: Послезавтра.

Джордж: Что ж, полагаю, мне сейчас нужно повесить трубку и начать бронировать билет на самолет.

Эккерли: Поминальная служба будет только для членов семьи.

Джордж: Для членов семьи, ну конечно. Что ж, спасибо, что позвонили. Да, мистер Эккерли?

Эккерли: Что?

Джордж: Могу я узнать, что сталось с собаками?

Эккерли: С собаками? С ним в машине был только один пес, но он тоже погиб. А что, был еще и второй?

Джордж: Да, маленькая такая, девочка.

Эккерли: Не знаю. Извините. Я не слышал, чтобы кто-нибудь упоминал еще об одной собаке.

Джордж: Что ж, спасибо вам за звонок, мистер Эккерли.

Эккерли: До свидания, мистер Фалконер.

Звук отбоя в трубке.


***

Гросс: Это был мой гость, Колин Ферт, в сцене из фильма «Одинокий мужчина». А мистера Эккерли, который отвечал ему по телефону, сыграл Джон Хэмм. Вы, должно быть, узнали его голос.

Колин Ферт, добро пожаловать на радио «Фрэш Эйр». Позвольте мне сперва описать для наших слушателей, которые не видели фильма, что происходит на экране во время этого телефонного звонка и после него — я имею в виду реакцию вашего персонажа.

Вы в шоке, вы в горе, и это начинает проявляться у вас на лице. Пока вы выслушиваете эту новость, ваше дыхание становится глубже, вы слегка морщитесь, ваши лицевые мышцы напрягаются, на глаза начинают наворачиваться слезы, но вы все же держите свои эмоции под контролем.

И при этом вы совершенно один, и вы у себя дома. Вы могли бы полностью отдаться горю, и никто бы этого не увидел. То есть, вы вполне могли бы сорваться, дать волю эмоциям. Но вы этого не делаете. Вы ведете себя крайне сдержанно. Вы не могли бы немного рассказать о том, как вы пришли к решению сыграть эту сцену именно так?

Ферт: Я не думаю, что это пришло в результате какого-то специального решения. Отреагировать именно так показалось мне естественным исходя из того, как это было написано, из той скорости, с которой, как мне подумалось, такую новость можно осознать и как-то переварить.

Ведь, вы знаете, в сценарии нет ни намека на то, что Джордж дает волю эмоциям. То, что я прочитал было то, что вы услышали — «о, мистер Эккерли, а там в машине должна была быть еще одна собака. Полагаю, мне следует купить билет на самолет, и будет ли поминальная служба».

Он ведет себя как человек, все еще социализированный, всё еще соблюдающий все правила вежливости и приличия. Сейчас, глядя на это по прошествии времени, мне представляется, что в этом-то и есть нечто душераздирающее, потому что, как мне кажется, он все еще инстинктивно цепляется за тот мир, каким он был буквально несколько секунд назад, когда все еще было хорошо, а в том мире нужно было вести себя именно так, разговаривать именно так…

А то, что все рушится в этот момент — это происходит только внутри. Но, как мне представляется, если он поддастся истерике отчаянья, тогда это и сделается для него окончательно реальным. А он еще к этому не готов. Так что я в данном случае не рассматриваю его реакцию как сдержанность. Мне показалось, что он еще просто не до конца все это осознает.

И в этой связи мне кое-что вспоминается. Для меня это перекликается с наблюдениями, которые можно прочесть у Джоан Дидион в ее книге «Год магического мышления». Вы помните, ее муж умирает. И она фиксирует время его смерти. Затем опознает его тело в больнице. Подписывает бумагу, и этим как бы признает свою готовность принять тот факт, что она знает о том, что он мертв. Она прекрасно осознает, что он мертв, но при этом она не готова на следующий день дать объявление о его смерти в газете, потому тогда каким-то образом, если все об этом узнают, факт его смерти станет для нее необратимым в том смысле, к которому она еще не готова.

Мне вообще кажется, что нечто столь значительное, как смерть кого-то очень близкого и любимого — это не то, на что можно отреагировать быстро или предсказуемо.

Гросс: Значительная часть вашей актерской игры в «Одиноком мужчине» — это игра лицом. Ну, то есть, в фильме есть, конечно, и диалоги, но есть и много тишины и пауз. И есть много моментов, где люди говорят с вами, а мы смотрим на вашу реакцию.

Так что очень многое вы рассказываете своим лицом и главным образом — глазами. И ваши глаза в этом фильме настолько интересны, потому что они очень пронзительны и проникновенны. У вашего героя такие глаза, словно он может видеть людей насквозь, но в то же самое время его собственное лицо словно закрыто щитом, так что окружающие не могут увидеть, что у него внутри.

Ферт: Ну, думаю, одна из основных тем этого фильма — это та защитная броня, которую носит Джордж. Я уверен, что Том говорил с вами об этом. Это, мне кажется, все мы постоянно держали в уме, когда снимали картину.

Ему необходимо пройти через один конкретный день, и ему нужно упорядочить нечто, и это является для него в то же время и защитной маской. Другими словами, это что-то, что препятствует остальному миру увидеть, насколько он сломлен, каким хаосом на самом деле заполнен его истинный внутренний мир, и в то же время это должно послужить защитой от того внешнего мира, который надвигается на него снаружи, проникая в его крайне, крайне уязвимую чувствительность.

И мне представляется, что именно отсюда и возникает его потребность одеваться безупречно. Поэтому ему необходимо удостовериться, что его ботинки хорошо начищены, запонки и булавка для галстука строго на месте и так далее.

Думаю, все это в очень большой степени действия, продиктованные отчаяньем. Это те вещи, от которых в этот день зависит его жизнь. И мне кажется, что если его глаза что-то и выражают, это только потому, что это тот день, в который он смотрит на мир сквозь эту маску.

Том заснял все, что я делал в этой сцене. И это дало мне огромную свободу, у меня было сколько угодно времени, чтобы хранить молчание. И это слышно в нашем телефонном разговоре – я не думал, честно говоря, что эта сцена «сработает» на радио, но интересно было услышать то, как тяжело повисают эти паузы.

Кроме того, у Тома есть огромная вера в силу неподвижности и в то, что человеческое лицо может многое выразить и без излишней театральности и внешней демонстрации. И для того, чей подход к актерской игре не слишком опирается на внешнюю демонстрацию эмоций, это большая удача. Я чувствовал, что Том сыграл на моих сильных сторонах.

Гросс: Вы знаете, вот вы говорили о том, как вашему герою необходима безупречность в одежде, и что в этом отчасти и заключается его защитная броня. Позвольте проиграть вам кусок из интервью с Томом Фордом, где он рассказывает о том, как подбирал для вас костюмы на эту роль. Итак, слушаем Тома Форда, дизайнера, который является также режиссером фильма «Одинокий мужчина».


Том Форд (дизайнер, режиссер фильма «Одинокий мужчина»): Я хотел одеть героя, которого играет Колин Ферт, так, чтобы это согласовывалось с его личностью. И я подумал — итак, это парень, который не зависит финансово от своей преподавательской зарплаты. Он происходит из достаточно богатой английской семьи. В Англии он наверняка учился в частных школах — там они называются «публичными школами» — а сам он преподает в государственном колледже просто потому, что ему это кажется правильным.

Итак, этот парень, скорей всего, шьет себе одежду, когда бывает дома, в Лондоне, и, вероятнее всего, на Сэвил Роу, у того же портного, у которого шил и его отец. Он профессор — стало быть, что он может носить? Наверняка коричневый твид. Серый он носить не будет. Так же не станет он носить, к примеру, темно-синий шерстяной серж.

Я также попытался вычислить, когда примерно он мог заказать себе эти костюмы? Вы знаете, ведь англичане, один довольно, как мне кажется, расчетливы и экономны в том, что касается их гардероба, во всяком случае, англичане «старой школы». И вот я подумал, ну ладно, когда же он мог себе их заказать? Я рассчитал, что это могло примерно, ну скажем, году в 1957 и все такое. Я даже пришил Колину на костюм лейбл внутри, тот, какие вшивали портные на Сэвил Роу, с именем и датой, когда был пошит костюм.

И я действительно очень долго и тщательно продумывал, кто этот человек. Это человек, который, как я уже сказал, во многом держит себя внутренне за счет своего внешнего вида.

Гросс: Ну вот, это был Том Форд, режиссер фильма «Одинокий мужчина» с рассказом о том, как он продумывал гардероб для нашего сегодняшнего гостя, Колина Ферта, сыгравшего главную роль в его фильме. Итак, Колин Ферт, вот то обстоятельство, что на внутренней стороне вашего костюма был вшит лейбл как бы от портного с Сэвил Роу с именем вашего героя, или возможно, это был просто пиджак с вашим именем и датой его изготовления — это вам помогло?

Ферт: Да, помогло, но не само по себе. Если бы Том был неадекватным режиссером, если бы у нас не было хорошего сценария, такие детали были бы совершенно бесполезны. Так что это была только часть его подхода к съемкам.

Он не направлял меня, пытаясь мною манипулировать, не говорил мне точно, что нужно делать, как он хотел бы, чтобы прозвучала та или иная фраза, как, с каким выражением и интонацией мне ее произносить. Он направлял меня вот через такие стимулирующие детали. Тем, что уже продумал, из какого именно материала должен быть костюм моего героя, когда именно он его заказал, где именно он его заказал.

И можно было быть уверенным в том, что он уже также тщательно продумал, на каких стульях вам предстоит сидеть, из какой именно чашки пить, в каком доме вы живете, как выглядит ваш кабинет на работе. И все это очень красноречиво рассказало мне о том мире, в котором живет Джордж. И Джордж в этом фильме действительно определяется тем, что он видит и как он относится к тому, что видит.

Гросс: Я хотела бы вернуться на минутку к тому телефонному разговору, с которого мы начали. Итак, актер, который отвечает вам по телефону на другом конце провода, актер, которого мы только слышали — Джон Хэмм, который играет главную роль в телесериале Эй-Эм-Си «Безумцы» ("Mad Men"), у него такой запоминающийся голос. Я его сразу же узнала.

(Смех)

Гросс: Мне кажется, что на тот момент, когда он озвучивал эту сцену, он еще не был настолько популярен, как сейчас. А вы знали, кто он, или для вас он был просто голосом в телефоне — или вы с ним только что познакомились? Он что, сидел в другой комнате на съемках или просто находился где-то в другом месте и вы так и не встретились?

Ферт: Я с ним так и не встретился. И во время съемок я разговаривал не с Джоном. Я разговаривал с Крисом Уайтсом, он был одним из наших продюсеров, и он сидел в соседней комнате и подавал мне реплики с другого конца телефонной линии. А Джон появился и озвучил этот голос позднее.

Гросс: То есть, вы хотите сказать, вы даже не снимали эту сцену именно с ним, разговаривали не с этим голосом?

Ферт: Ну да.

Гросс: Ух ты, надо же.

Ферт: То есть, эта сцена озвучивалась в два приема, в разное время. Так что Джону надо отдать должное, потому что он здесь действительно звучит так, словно это именно он находился в тот момент на проводе.

Гросс: А Крис Уайтс, был ли он достаточно убедителен, чтобы дать вам в этом разговоре то, что вам было необходимо услышать? Ведь для вас это такая эмоциональная сцена. Вам не хотелось бы в этот момент помощи какого-то профессионального партнера, а не просто кого-то, кто кидал реплики?

Ферт: Нет, вы знаете, Крис был вполне хорош.

Гросс: Да?

Ферт: Да, и это не так уж сильно и отличалось от того, что вы слышали. Вы знаете, мы оба были захвачены этим моментом. Так что, я считаю, Крис в этой сцене был очень чутким, и а это и было то, что от него требовалось.

Но было и многое другое, что совсем не помогало в тот момент. К примеру, в тот день, буквально перед тем, как мне нужно было сниматься в этой сцене, звукорежиссер снял наушники и дал нам прослушать «отступную» речь Джона МакКейна, потому что мы снимали как раз в день объявления результатов выборов. Я не знаю, каковы ваши политические взгляды, но для меня лично услышать, как Джон МакКейн признает свое поражение на выборах, означало получить настрой, не слишком соответствующий той трагедии, которой мне надлежало проникнуться в тот момент.

(Смех).

Гросс: То есть, вы были в ликующем настроении, а затем вам нужно было услышать трагическую новость и соответственно на нее отреагировать.

Ферт: Именно так. То есть, если вспомнить, каким был наш настрой в тот момент, это было очень, очень необычно. И было особенно значимо оказаться в те дни в Америке.

Гросс: Мой гость — Колин Ферт. Вчера он получил номинацию на "Оскар" за главную роль в фильме «Одинокий мужчина». Мы продолжим разговор после небольшого перерыва. Это радио «Фрэш Эйр».

(Музыка).


Спасибо: 10 
Профиль
olja





Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 16:11. Заголовок: Wyeth, Carrie Спаси..


Wyeth, Carrie
Спасибо за отличный перевод!

Очень хорошие интервью, особенно первое, умное и содержательное. И немного понятнее становится загадочный Том Форд. Как они, Колин и Том, понимают друг друга, один уровень восприятия, на одной волне работают, такое ощущение.


Спасибо: 0 
Профиль
Jane





Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 17:20. Заголовок: olja пишет: Очень х..


olja пишет:

 цитата:
Очень хорошие интервью


+ мильон. Еще раз спасибо Wyeth и Carrie .

Спасибо: 0 
Профиль
Belka





Зарегистрирован: 21.06.06
Откуда: France
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 18:23. Заголовок: Wyeth, Carrie, спас..


Wyeth, Carrie,

спасибо за отличные переводы . Интервью с Фордом и Колином - замечательное. Все с большим нетерпением начинаю ждать конца февраля, когда фильм, наконец, выдет в прокат. Форд производит впечатление глубокого человека ИМХО. Очень тронули рассуждения об одиночестве и о женщинах. Вспомнила замечательную роль Д. Мур в "Часах". Перекликается с ролью Колина у Форда, мне кажется.


Спасибо: 0 
Профиль
Wyeth





Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 00:11. Заголовок: Carrie Спасибо, отл..


Carrie
Спасибо, отличное интервью. Вот это мне очень понравилось:


 цитата:
Кроме того, у Тома есть огромная вера в силу неподвижности и в то, что человеческое лицо может многое выразить и без излишней театральности и внешней демонстрации. И для того, чей подход к актерской игре не слишком опирается на внешнюю демонстрацию эмоций, это большая удача. Я чувствовал, что Том сыграл на моих сильных сторонах.



Да, очень хочется скорее посмотреть фильм, и очень не хочется дубляж... Я сознательно стараюсь не смотреть отрывки из фильма, которые есть в сети, а тут послушала этот разговор по телефону - какая мощь, просто нет слов!

Спасибо: 0 
Профиль
Carrie
оКолинчательно сФёртнутая




Зарегистрирован: 13.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 23:34. Заголовок: Wyeth пишет: какая ..


Wyeth пишет:

 цитата:
какая мощь, просто нет слов!


Угу, до мурашек аж. И паузы, действительно, тяжело повисают. А я ведь еще ж и посмотрела, не удержалась.

Тэк-с, брошу-ка еще несколько ссылочек, пока не затерялись.

Статейка, вроде ничего особо нового для нас в ней нет, но зато фотка очень клёвая.

Небольшое и очень симпатичное видеоинтервью, только учтите, что оно тоже перемежается кадрами из фильма.

Ну и, наконец, радиоинтервью с Кермодом на ВВС-5, вот это очень советую скачать и послушать (беседа с Колином начинается где-то с 2:50). Кермод — тот самый парень, который в свое время дал весьма красноречивую оценку Mamma Mia, сказав, в частности, что фильм настолько ужасен, что этим и хорош. (Сам он посмотрел его трижды, как тут признается). Радует, что Кермод к тому же в курсе и других Колиновых работ, помимо "мокрой рубашки" и понимает, как и мы с вами, что это далеко не первая его роль подобного плана — он, в частности, сравнивает Джорджа уже не с Эдрианом (видимо, "Нулевой квартиры" не видел), а с "Травмой", что тоже хорошо. А Колин еще и "Тамблдаун" вспоминает.

Понравилось начало:

Kermode: You look particularly slim and gorgeous.
Colin: Yes. This is how I look in the radio.

Кермод: Вы нынче выглядите особенно похудевшим и потрясающим.
Колин: Да. Я всегда так выгляжу по радио.



Еще там из любопытного история про очки — Колин рассказывает, что очки эти он сам себе подобрал, что это, дескать, была единственная деталь внешности Джорджа, которую придумал он сам, а не Том, и что они были очень тяжелые, все время съезжали у него с носа, и поначалу он думал, что будет пользоваться ими только "для чтения", т.е. буквально в одной-двух сценах, но Тому Форду они так понравились, что в итоге Джордж их носит в кадре постоянно. А в конце программы ведущий говорит, что после этого интервью встречался с Томом Фордом, и тот сказал, мол, ничего подобного, очки тоже я подобрал — мы просто предложили Колину на выбор три разных варианта очков, и он выбрал эти. Так что кому из них верить — непонятно.

Спасибо: 7 
Профиль
Ответов - 128 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет