Р о с с и й с к и й   ф а н - к л у б   К о л и н а   Ф е р т а
На главную сайта
АвторСообщение
Vika





Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 16:53. Заголовок: Вальмон - 5




Продолжение трепетной темы... Обсуждение закончилось здесь

Скрытый текст


Спасибо: 2 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


vodolejka1



Зарегистрирован: 29.07.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.11 09:20. Заголовок: movielover пишет: ..


movielover пишет:

 цитата:
Я даже не знаю, чем он мне интересен более всего, как актёр, мужчина или человек.



Абсолютно в точку со мной. По-человечески еще интересен тем, что не раскрыт нараспашку, что за иллюзией откровенности никому не ведомые глубины.

Кстати, в "Вальмоне" наш герой демонстрирует волосы на груди. В поздних фильмах я их не замечала. Ошибаюсь?

Спасибо: 0 
Профиль
movielover



Зарегистрирован: 28.02.11
Откуда: Россия, Энгельс
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.11 18:12. Заголовок: vodolejka1 пишет: ..


vodolejka1 пишет:

 цитата:
что за иллюзией откровенности никому не ведомые глубины.



Почему иллюзией? Вы думаете, он неискренен? А то что глубины - это точно! И нам не ведомые, и ему до поры-до времени. А каждая новая роль обнажает новый пласт души и таланта.

vodolejka1 пишет:

 цитата:
наш герой демонстрирует волосы на груди. В поздних фильмах я их не замечала. Ошибаюсь?



Есть и в поздних. Сразу навскидку не скажу в каких именно. Просто с возрастом растительность, увы, имеет тенденцию к убыванию. Чудные мягкие кудри уже поредели

Спасибо: 0 
Профиль
Addicted





Зарегистрирован: 25.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 09:17. Заголовок: Ярве, Valmont, дейст..


Ярве, Valmont, действительно, артфильм. Сомневаешься – взгляни. click here

Авторское, независимое, режиссёрское, фестивальное – это синонимы арт.
И, если рассматривать его именно с этих позиций, то отпадают масса вопросов, таких, как:
Почему осовременен язык?
Почему вольно интерпретированы образы?
Почему смещены акценты?
Почему исчезли сцены даже не из романа Лакло, а из пьесы Хэмптона?

Ответ один – потому, что это собственное авторское видение Милоша Формана, великого артрежиссёра. А «Опасные связи» - это обычная, отлично поставленная экранизация.
Поэтому сравнивать их нельзя. Это, как сравнивать вкус подстреленного в лесу фазана и бройлерного цыплёнка.

Но, лучше об этом и о том, как критики, подходившие именно с позиций обычного фильма, ругали Valmont расскажут сами авторы.



Спасибо: 1 
Профиль
Addicted





Зарегистрирован: 25.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 09:23. Заголовок: Заранее извиняюсь за..


Заранее извиняюсь за резкие высказывания Пола Рассама, продюсера. Но, если учитывать, как ругали фильм....вполне адекватно, ИМХО.

Спасибо: 0 
Профиль
Ярве



Зарегистрирован: 08.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 10:42. Заголовок: Addicted По теме так..


Addicted
По теме так по теме.
Пункт 3 - разве можно назвать чисто европейским фильм совместного производства США и Франции, снятый гражданином США с участием американских актеров (кроме Колина) в главных ролях?
Пункт 4 - кто великий, оставивший след и т.п. - это, конечно, категория оценочная, но, я думаю, найдется немало людей, подобно мне, вполне представляющих себе мировой кинематограф без Формана. Он очень хороший режиссер, на уровне Мингеллы или Айвори, но до великих по-настоящему - Бергмана, Феллини - ему далеко.




Спасибо: 0 
Профиль
Ярве



Зарегистрирован: 08.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 10:58. Заголовок: Addicted пишет: Поч..


Addicted пишет:

 цитата:
Почему осовременен язык?
Почему вольно интерпретированы образы?
Почему смещены акценты?
Почему исчезли сцены даже не из романа Лакло, а из пьесы Хэмптона?

Ответ один – потому, что это собственное авторское видение


Есть масса фильмов, в том числе очень плохих, где все это присутствует: и вольно интерпретированные образы, и смещенные акценты, и исчезнувшие сцены. Вот хоть ГиП 2005 года вспомните. Давайте запишем автора и этого творения в великие артрежиссеры. Если у него там леди и джентльмены ходят растрепками и пальцы за столом облизывают, так это авторское видение!

Спасибо: 1 
Профиль
ulan1408



Зарегистрирован: 07.07.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 11:16. Заголовок: Говорят , что только..


Говорят , что только время показывает , что шедевр , а что нет, кто гений, а кто не очень. Я *Вальмона* смотрю и пересматриваю, не только из-за Колина , в этом фильме прекрасный ансамбль, сам фильм полон необыкновенного очарования. А *Опасные связи* посмотрела разок и больше не хочу. Два старых мешка костей чего-то там интригуют... Скука смертная (как и книга по которой он сделан [взломанный сайт] )

Спасибо: 1 
Профиль
Ярве



Зарегистрирован: 08.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 12:38. Заголовок: ulan1408 пишет: Я *..


ulan1408 пишет:

 цитата:
Я *Вальмона* смотрю и пересматриваю, не только из-за Колина , в этом фильме прекрасный ансамбль, сам фильм полон необыкновенного очарования.


Я тоже смотрю и пересматриваю, раз пятьдесят уже пересмотрела. Отличный фильм. Я только хотела сказать, что это никакой не артхаус, а высококачественный мейнстрим, как, например, "Английский пациент".
ulan1408 пишет:

 цитата:
Говорят , что только время показывает , что шедевр , а что нет


ulan1408 пишет:

 цитата:
*Опасные связи* посмотрела разок и больше не хочу. Два старых мешка костей чего-то там интригуют... Скука смертная (как и книга по которой он сделан


Насчет фильма Фрирза время покажет (хотя мне он тоже нравится). А что касается романа Шодерло де Лакло, то здесь время уже показало. Многие ли книги восемнадцатого века так активно переиздаются? В моей домашней библиотеке аж три издания, причем отнюдь не древних.

Спасибо: 0 
Профиль
Addicted





Зарегистрирован: 25.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 14:26. Заголовок: ulan1408 пишет: А *..


ulan1408 пишет:

 цитата:
А *Опасные связи* посмотрела разок и больше не хочу. Два старых мешка костей чего-то там интригуют... Скука смертная (как и книга по которой он сделан)



Резковато, но в точку.

ulan1408 пишет:

 цитата:
Говорят , что только время показывает , что шедевр , а что нет, кто гений, а кто не очень.



Действительно, зачем спорить, мы не на базаре, что бы развешивать ярлыки – что высшего сорта, а что первого. Это же искусство, материя тонкая. Всё субъективно, что чего стоит решит только самый беспристрастный судья – время.

Скрытый текст


Ярве пишет:

 цитата:
Я тоже смотрю и пересматриваю, раз пятьдесят уже пересмотрела. Отличный фильм. Я только хотела сказать, что это никакой не артхаус, а высококачественный мейнстрим, как, например, "Английский пациент".




И, уж не обессудь Ярве, если это для тебя так принципиально, здесь click here страница из мировой интернетсинематики. Где Valmont разместили в антологии современного культового артхауса.

И «English Patient»(1996) – это тоже арт. Да ещё снятый Miramax Вайнштейнов.

Глупо, но если нужны доказательства, пожалуйста:

Скрытый текст


Больше дискуссировать об этом не считаю необходимым, я, как, возможно, вы заметили, выхожу сюда не доказывать свою правоту или спорить. Мне просто хочется поделиться тем, что я вижу, знаю и что меня вдохновляет в фильмах Мы же о кино здесь.
А мнение каждой из вас я уважаю.

Давайте лучше вместе подумаем, что могли значить слова Колина о фильме 10 ноября 1996 года в интервью Sunday Mail. Я, кажется, не видела их здесь.

«В то время я чувствовал, что совершенно выдохся. Год за годом я снимался, как проклятый, без перерывов. Я почти разлюбил свою профессию. А тут ещё горькое разочарование от провала «Вальмона».
Но, в то же время, я испытывал огромное облегчение от того, что этот фильм не вынес меня на новый уровень»

Скрытый текст


Кто что думает по поводу «огромного облегчения»?


Спасибо: 1 
Профиль
Addicted





Зарегистрирован: 25.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 16:01. Заголовок: Вслед. Кто мне объяс..


Вслед.
Кто мне объяснит, почему принадлежность Valmont и других фильмов с Колином к арт встречает такое сопротивление?
По нынешним временам это – скорее, комплимент, объясняющий отсутствие у этих фильмов широкого проката в своё время.

И, цитата об EP здесь http://www.ew.com/ew/gallery/0,,20257303_20426671,00.html. Я её не придумала.


Спасибо: 0 
Профиль
Carrie
оКолинчательно сФёртнутая




Зарегистрирован: 13.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 19:28. Заголовок: Addicted пишет: Кто..


Addicted пишет:

 цитата:
Кто что думает по поводу «огромного облегчения»?


Ну так он же там дальше сам и объяснил, насколько я помню. Сейчас, найду точную цитату:

Скрытый текст


«Обычно предполагается, что ты подписываешься на следующую работу еще до того, как кто-нибудь увидит, хорошо ли удалась твоя последняя роль, но я отказывался даже ходить на встречи, пока эта картина не вышла в прокат. Возможно, люди считали меня снобом. На самом деле это было в основном связано со страхом — страхом успеха в той же степени, как и со страхом провала. Я очень испугался бы, если бы внезапно обнаружил, что стал знаменитым. Хотя в то же время какая-то часть тебя и хочет "продаться успеху", хочет восхищения. Тщеславие — или достоинство — удерживает тебя от того, чтобы продаваться, но затем ты начинаешь хныкать, что тебя никто не любит.»

В общем и целом, вполне понятные страхи и опасения. Внезапный громкий успех, пришедший в относительно молодом возрасте — палка о двух концах, поскольку имеет, наряду с плюсами, и ряд определенных минусов, которые Колин, как человек неглупый, прекрасно себе представлял и вполне возможно, что на тот момент он еще не был вполне готов с этими минусами справляться, вернее, не был уверен, что готов, в том числе и морально. Так что я легко могу поверить в то, что в итоге после "провала" он испытал двойственные чувства, как в том анекдоте. С одной стороны, безусловно, горечь, разочарование, обиду, причем не только за себя, но и за прекрасную картину, которой он по праву гордился, а с другой — облегчение от того, что "медные трубы" на сей раз обошли стороной. Когда в итоге первый громкий успех пришел к нему в 35, а второй — в 50, он оказался уже значительно лучше к этому подготовлен (в том числе и благодаря опыту разочарования, постигшему его с "Вальмоном"), а на тот момент вполне мог испытывать внутренний трепет, страх и неуверенность в своих силах — вполне органичные свойства тонкой и рефлексирующей натуры. ИМХО, как водится.

Спасибо: 2 
Профиль
Ярве



Зарегистрирован: 08.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 21:02. Заголовок: Addicted пишет: И, ..


Addicted пишет:

 цитата:
И, уж не обессудь Ярве, если это для тебя так принципиально, здесь click here страница из мировой интернетсинематики. Где Valmont разместили в антологии современного культового артхауса.


Уж не обессудь, Addicted, но я никакой интернет-сайт не воспринимаю как Священное Писание.
Addicted пишет:

 цитата:
И «English Patient»(1996) – это тоже арт. Да ещё снятый Miramax Вайнштейнов.


То, что Харви - Руки-ножницы пророк артхаусного кинематографа - потрясающая новость. Наверно, и "Король говорит" решил порезать за недостаточную артхаусность.

Спасибо: 0 
Профиль
movielover



Зарегистрирован: 28.02.11
Откуда: Россия, Энгельс
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 21:49. Заголовок: Ярве пишет: Я толь..


Ярве пишет:

 цитата:
Я только хотела сказать, что это никакой не артхаус, а высококачественный мейнстрим, как, например, "Английский пациент"



Обеими руками за! Любим мы эпитеты такие раздвать, артхаус, кино не для всех, элитарное кино. Это чтобы потом смотреть и на себя радоваться? Я вот Секс в большом городе люблю, там столько умных мыслей по жизни! Тоже в артхаус запишем? Чуть планку в фильме поднимут, выше среднего уровня сделают, и уже - кино не для всех. Ну да, не для всех. У нас дебилов - немерено. Так может быть не от них отсчёт вести будем?

Спасибо: 0 
Профиль
movielover



Зарегистрирован: 28.02.11
Откуда: Россия, Энгельс
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 22:29. Заголовок: Addicted пишет: По ..


Addicted пишет:

 цитата:
По нынешним временам это – скорее, комплимент, объясняющий отсутствие у этих фильмов широкого проката в своё время.



Именно, по нынешним. Кто у нас в кино сейчас ходит? В залах на 80% подростки. А те, кто любит кино, а не просто время пришли прикольно провести, типа поржать или на спецэффекты посмотреть, смотрят его в инете. Вот вам и рейтинги. Потихоньку утрачивается культура просмотра, которая предполагает некоторое умственное напряжение, или уже утрачена? То же самое с чтением. Это общий печальный процесс.
А зачем Одинокому мужчине комплименты? Это и так бриллиант, сделанный командой талантливых и неравнодушных людей, абсолютно прозрачный ( и потому каждому понятный )

Спасибо: 0 
Профиль
Addicted





Зарегистрирован: 25.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.11 02:52. Заголовок: Carrie, спасибо за и..


Carrie, спасибо за исчерпывающий ответ!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет