Р о с с и й с к и й   ф а н - к л у б   К о л и н а   Ф е р т а
На главную сайта
АвторСообщение
Carrie
оКолинчательно сФёртнутая




Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.06 17:13. Заголовок: "Гордость и предубеждение" ВВС - 4


Предыдущая тема закончилась здесь.<\/u><\/a>



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 322 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]


olja





Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.06 21:05. Заголовок: Re:


У меня назрел вопрос к обществу по поводу перевода «Making of». Как было бы лучше - не торопясь переводить последовательно все, что там есть или выборочно, что показалось более интересным из разных глав?
Глава 3 называется Production Design, т.е пойдут некоторые подробности создания интерьеров и съемок на натуре, костюмы, прически, постановка танцев и т.д.


Спасибо: 0 
Профиль
Romi
постоянный участник




Зарегистрирован: 03.07.06
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.06 21:09. Заголовок: Re:


olja пишет:

 цитата:
Как было бы лучше - не торопясь переводить последовательно все, что там есть или выборочно, что показалось более интересным из разных глав?


Я голосну за всё, а уж за Production Design — особенно. А как тебе удобнее?

Спасибо: 0 
Профиль
Svetlana_a



Зарегистрирован: 13.08.06
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.06 21:11. Заголовок: Re:


Исключительное ИМХО : лучше переводить последовательно, на каждую главу найдутся особо интересующиеся, и для тех, кто не особо, тоже любопытно будет ( я сужу по предыдущему "кусочку" о выборе мест съемок).Хотя, конечно , каждому свое - мне интереснее актерская трактовка образов, указания режиссера, дубли и пр (если такое имеется). но сколько людей - столько мнений. Так что - логичнее и для всех - последовательно. не так ли?

Спасибо: 0 
Профиль
Funny





Зарегистрирован: 20.02.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.06 21:11. Заголовок: Re:


Меня ОЧЕНЬ волнуют подробности создания костюмов, причесок и танцев! Очень!

Спасибо: 0 
Профиль
Jane





Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.06 22:52. Заголовок: Re:


olja пишет:

 цитата:
Как было бы лучше - не торопясь переводить последовательно все, что там есть или выборочно, что показалось более интересным из разных глав?


Мне тоже кажется, что лучше последовательно, а то потом сами запутаемся в этом "тут играть, тут не играть..." Ну и лично мне все интересно

Спасибо: 0 
Профиль
Elena





Зарегистрирован: 30.07.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.06 23:59. Заголовок: Re:


Оля, поддерживаю предыдущих ораторов! Хочется всё сразу; но лучше всё-таки последовательно. потихоньку. Очень интересно почитать о костюмах и причёсках, тем более что кое-где писали (зрители), что в фильме 2005 года как раз всё натурально, естественно, а в нашем ГиП все слишком чистенькие, не мятенькие....

Спасибо: 0 
Профиль
olja





Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.06 00:11. Заголовок: Re:


Спасибо всем за высказанные мнения. Я, вообще-то, тоже за последовательность.

Тогда, продолжение:

Глава 3


Оформление фильма.

Художник-постановщик: Джерри Скотт.

Подготовительные работы.

Я встретила Сью и прочитала сценарий перед Рождеством 1993года, но вплотную начала работать в январе, что дало мне пять месяцев для подготовки. Нужно было найти 24 места для съемок, некоторые из них - роскошные дома, придумать и построить 8 декораций. Весь январь с Саймоном и Сью мы обсуждали, каким они хотят видеть фильм, с помощником продюсера подсчитывали бюджет и искали места съемок с Сэмом. В феврале к нам присоединилась декорационно-художественная служба.

Нашей главной заботой было заложить базу для съёмок фильма, поэтому каждое выбранное место должно было рассматриваться с точки зрения всех участников съемок. Нет смысла в том, что я нашла, кажущийся мне совершенным, интерьер, если фотохудожник не может осветить его, съемочная группа не может там разместиться, у нас нет средств, чтобы оплатить его вренду или невозможно записать звук, потому что рядом проходит автотрасса. Необходимость согласования всех этих деталей значительно ограничивала наши возможности.
Суть нашей работы – создать обстановку для содержания и игры. Приходится проделывать огромную работу, но ирония в том, что оформление места съемки или декорация оцениваются высоко только тогда, когда финальный результат на экране не заметен; это должно проявляться настолько естественно, чтобы зрители даже не подумали, что интерьер был создан.

Историческая точность.

Каждый автор создает особый мир, а наша работа воссоздать этот мир и сделать его понятным для зрителя. Хотя я люблю выдерживать историческую точность настолько, насколько возможно, но не до такой степени, чтобы стать рабой этого. Важно понять образ жизни людей в 1813 году, но мы не занимаемся академическим изучением этого периода; намного важнее ухватить дух времени. В любом случае, если бы даже у нас были все деньги и время мира, мы ни за что не смогли бы добиться идеальной точности, потому что нам потребовалось бы множество вещей, которых уже не существует в природе, возможно, они есть только в музеях. Поэтому мы достали все, что смогли, а остальное создали; мы взяли то, что имело налет времени – рисунки на тканях , которые ассоциируются с тем периодом, цвета, которые кажутся правильными – и использовали все это в разумных пределах, чтобы вещи не выглядели инородными.

Акцентирование социального уровня.

Большая часть романа – о положении и деньгах, поэтому для нас было важно подчеркнуть различие в социальных уровнях. Как только появляется новый герой, сразу же упоминается его состояние. Например, мы сразу же узнаем, что доход Бингли – 4 000 – 5 000 фунтов в год, что у Дарси – 10 000 и огромное имение в Дербишире, что новые окна леди Кэтрин стоят 800 фунтов.
Мы можем подчеркнуть эти различия для зрителей разными способами. Понятно, что по этому принципу мы выбирали наши главные дома, но мы также добавили множество других деталей, чтобы показать различия благосостояний. Например, еда, которую мы видим на экране, характеризует разный уровень дохода семей. И, хотя, в каждом доме есть фортепьяно, мы ранжировали их таким образом, чтобы лучший инструмент находился в Пемберли (тот, что Дарси купил для Джорджианы), а самый дешевый – в Лонгборне.

Мы также собрали разные экипажи от роскошного до примитивного для того, чтобы показать различия в социальном положении героев. В основном, богатые семьи стремились иметь шикарные экипажи с четверкой лошадей, вместо двух. Например, у нас была великолепная четверка гнедых для экипажа Дарси. Она как бы провозглашает: «Это - лига дорогих спортивных машин», тогда как леди Кэтрин должна обладать экипажем в стиле «Даймлера».

У Дарси должно было быть много лошадей, но здесь очень важно, какая лошадь у актера, и как он сидит на ней. К счастью, Колин – хороший наездник, но часто бывает, что всадник выглядит нелепо, если едет на лошади неподходящего ему размера. Поэтому для каждого всадника была подобрана специальная лошадь; каков герой – такова и лошадь.

Натура или павильон.

Нашей целью было снять как можно больше сцен фильма на натуре, потому что мы хотели, чтобы английский пейзаж сыграл свою роль в фильме. Возможность видеть настоящие пейзажи за окнами комнат дает совершенное иное, реальное ощущение географии места.
Понятно, что некоторые помещения невозможно найти; и если вы собираетесь снимать в определенных декорациях несколько дней, бывает дешевле построить их в студии. Если есть несколько коротких эпизодов, которым требуются небольшие декорации, иногда можно выстроить их почти в ряд в студии и очень быстро снять сцены одну за другой. Это избавит вас от поездок по стране и сэкономит деньги.

Дизайн декораций.

Мне очень нравится создавать студийные декорации. Захватывающе интересно сделать нечто, никогда не существовавшее. Я читаю сценарий и выбираю все сцены, которые относятся к одной и той же декорации, а затем рисую небольшие наброски того, как должен выглядеть каждый кадр. Так как конечный результат – кадр, а не декорация, я начинаю с кадров, а не с неё. Требования здесь высоки – вы должны знать, как фигуры людей будут располагаться по отношению друг к другу, для того, чтобы определить размеры комнаты и спланировать, откуда должно идти освещение.

Следующий мой шаг – определить все передвижения. Я знаю, что режиссер и актеры сделают это сами, но важно проработать каждую сцену детально, чтобы знать, что все требования сценария осуществимы. Я должна знать, что мебель и её расположение будут соответствовать каждой сцене. После этого идет размещение дверей, окон и, наконец, стен. Если сцена очень короткая и простая для съемки, можно обойтись постройкой только трех стен. Это обойдется дешевле, но очень ограничит режиссера в действиях. Поэтому, в основном, строятся полноценные комнаты с четырьмя стенами. Иногда они делаются с передвижными стенами, чтобы дать операторам больше пространства для работы. Также в некоторых частях комнаты могут быть устроены потолки, чтобы в случае передвижения камеры вверх, в поле зрения не попало помещение студии.
Всегда удивительно, насколько детально разрабатываются эскизы декораций, подробнее, чем архитектурные проекты, которые я когда-либо видела. Художник Марк Кебби, который отвечает за эту работу, сделал 180 рисунков и семь макетов для «Гордости и предубеждения». Менеджер по строительству Бэрри Молл разнес их по мастерским. Марк и Бэрри должны убедиться, что все сделано по чертежам, укладывается в бюджет и время. Каждый стык, каждая форма, каждый брус учтены; ничто не оставлено на волю случая. Затем я берусь за обои и цвета интерьера.

Оформление залов ассамблеи в Меритоне.

Самым важным здесь кажется придать обстановке налет времени. Оформляя залы ассамблеи в Меритоне, я взяла за основу бальные залы, которые видела в Стэмфорде, одни из самых старых в стране. У них сельский вид – они стараются выглядеть шикарными, но не могут дотянуть до Бата. В разных городах масштаб бальных залов сильно различается; те, что построены позже – просторнее, а для нашего периода времени мы искали что-нибудь среднего размера.
Мы уже нашли нашу главную улицу Меритона в Лекоке, поэтому здесь же следовало искать и залы. В Лекоке было только одно здание подходящих размеров, в котором мы могли бы устроить бальный зал, - паб «Красный Лев». К сожалению, там не было большой отдельной комнаты нужного размера, поэтому мы решили использовать только его фасады, а интерьеры построить в студии.
Здесь пришлось обдумать множество деталей. Мы обсудили с хореографом Джейн Гибсон количество танцующих и необходимые размеры зала. Саймон хотел, чтобы жители городка могли сидеть за столами в конце и вокруг зала вдоль стен, как зрители. Мы понимали, что зал должен быть длинным и узким, и разместили его так, будто он выстроен от задней части к фасаду здания. По внешнему виду дома было очевидно, что потолки в комнатах низкие, поэтому мы решили представить, что он был построен не специально для бальных залов, а как обычная гостиница, и его второй и третий этажи были спроектированы как один, придав зданию двойную высоту и три ряда окон на фасаде. Это означало, что размер зала будет соответствовать количеству танцующих, а интерьер и фасад будут выглядеть как одно и то же место.


Спасибо: 0 
Профиль
Romi
постоянный участник




Зарегистрирован: 03.07.06
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.06 00:13. Заголовок: Re:


olja, ну просто very-very match (в смысле thank you)!


Спасибо: 0 
Профиль
Svetlana_a



Зарегистрирован: 13.08.06
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.06 00:28. Заголовок: Re:


olja пишет:

 цитата:
Например, у нас была великолепная четверка гнедых для экипажа Дарси. Она как бы провозглашает: «Лига дорогих спортивных машин»,

- типа, Феррари?
olja , спасибки!

Спасибо: 0 
Профиль
olja





Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.06 00:31. Заголовок: Re:


Svetlana_a пишет:

 цитата:
типа, Феррари?


Красного....

Спасибо: 0 
Профиль
Carrie
оКолинчательно сФёртнутая




Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.06 00:35. Заголовок: Re:


olja пишет:

 цитата:
Красного....


Красным был BMW Z3... А вообще, кончаем оффтопить, дэвушки!

olja, как всегда, низкий поклон!

Спасибо: 0 
Профиль
olja





Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.06 00:37. Заголовок: Re:


Carrie пишет:

 цитата:
Красным был BMW Z3.



Ой, да, правда, Феррари же в С-Ф появился.. Ушла...


Спасибо: 0 
Профиль
Svetlana_a



Зарегистрирован: 13.08.06
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.06 00:37. Заголовок: Re:


Не, ну это была... ассоциация..вполне мотивированная. Я по теме скажу - как Колин (Дарси) в седле держится... Ну просто купил меня в фильме своей гордой посадкой!

Спасибо: 0 
Профиль
Jane





Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.06 00:41. Заголовок: Re:


olja, очередной раз низко кланяюсь Так интересно!

Спасибо: 0 
Профиль
Funny





Зарегистрирован: 20.02.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.06 00:50. Заголовок: Re:


olja , вах! Нет слов.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 322 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет