Виола - спасибо! Не баян вроде - я, во всяком случае, еще не видела, довольно забавно.
Romi пишет:
цитата: |
Еще бы понять, о чем базарят.. |
|
Ну, не знаю, насколько это тут по теме - хотя и о фильме речь идет немного.
Колин очень усталый, откровенно задолбанный - то ли с бодуна, то ли разница часовых поясов сказывается.
Очень вкратце перескажу, что разобрала. Это в Торонто, судя по всему, у них интервью берут - сперва дамочка интересуется, неужто они сейчас еще в одном фильме вместе снимаются, и Колин тянет "да-а-а-а" и так обреченно смотрит на Барнса, что тот разражается нервным хохотом.
Потом дамочка ахает, как их тепло вчера принимали, и чуть ли не нижним бельем закидывали - а Колин бурчит что-то вроде того, что они всех зрителей знали по именам, и у него тут родственники, и это, мол, все ими подстроено - а потом интересуется у Бена - правда ли, что их закидывали нижним бельем, а то он что-то запамятовал. Тот говорит, что точно слышал, как вчера кто-то упоминал слова "Колин Ферт" и "нижнее белье" в одном предложении, а вот были ли в этом предложении какие-то еще слова, он не разобрал. Колин говорит, что в любом случае не хотел бы видеть нижнее белье своих родственников в непосредственной от себя близости.
Потом разговор переходит непосредственно к Easy Virtue, и Колин говорит о том, что это уже классика, немного "стерильная" и старомодная вещь, и что если бы они не снимали ее в формальной, ностальгической манере, она была бы "мертвой". И что в этом случае он с большим удовольствием снялся бы в экранизации Стивена Эллиота (современный американский автор поколения 30-летних), нежели по Ноэлу Коуарду. Нет, сам материал, конечно, фантастически хорош, но вопрос был в том, как придать ему современное звучание, сделать его оригинальным после стольких театральных постановок и т.д.
Потом дамочка переходит к актрисам, нахваливает игру Кристин и спрашивает, каково им было сниматься с Джессикой Бил, которая была единственной американкой среди них. Бен говорит, что это им очень помогло, придало спонтанности, как и тот факт, что он первый раз увидел ее всего часов за 40 до того, как они начали сниматься. Колин и Бен поначалу пытаются играть роли этаких пренебрежительных британских снобов - типа, ну, ничего особенного, она, конечно, старалась, как могла - и вообще, когда узнаешь ее получше, она кажется вполне сносной - но Бен скоро "колется" (Колин замечает - "видите, у него не получается - он слишком в нее влюблен"), и Бен начинает говорить, какая она на самом деле потрясающая, великолепная, талантливая и т.д.
Потом дамочка спрашивает у Колина, каково ему было знакомиться с будущими родственниками своей супруги, и важным ли были при этом культурные различия (ну, по теме фильма). Колин вначале бурчит, что, мол, ему всегда казалось, что это банальный вопрос - но, тем не менее, признается, что культурные различия имели и в его случае немаловажное значение.
Его будущая супруга до него встречалась с итальянским парнем, который учился на врача и был сыном друзей ее родителей - и вдруг она перестает с ним встречаться и приводит мужика, который (загибает пальцы) 1) англичанин, 2) актер, 3) почти на 10 лет старше 4) имеет ребенка, причем рожденного вне брака 5) не говорит на их языке(Бен тут встревает, и говорит, что в его случае и трех пунктов было бы достаточно). "Так что, поверьте, мне тоже в свое время довелось побывать в шкуре Лариты". И что для настроженного отношения к будущим родственникам совсем необязательно быть земельными британскими джентри - когда встречаются любые "два племени", неизбежно происходит нечто подобное.
Потом они переходят к разговору о песнях - и дамочка вспоминает Мамумию (это там, где Колин болезненно морщится и мычит
) и признается, что ей больше всего понравилась песня "Наше последнее лето" в его исполнении. Bless you!
Спасибо, типа. Разговор заходит о музыке в фильме - о том, как удачно она подобрана и что современные мелодии придают этой ретро-истории более сегодняшнее звучание.
Но дамочка оказалась стойкой фертоманкой
, так что она вновь возвращает разговор к Колину и к танго - мол, "ваши таланты не перестают меня изумлять" (Колин смущенно чешет ушко
). Спрашивает, долго ли они репетировали. Колин говорит, что сначала вообще отказывался репетировать и ходить в танцкласс - мол, это безнадежно, он "английский джетльмен нормальной ориентации, а они не танцуют". Но стоило ему провести пять минут в танце с Джессикой Бил - и он тут же поинтересовался, когда следующее занятие.
Ну, а под конец дамочка интересуется Дорианом - и они говорят, что сейчас как раз в середине съемочного процесса, сегодня вечером садятся в самолет, а завтра по прилете - первым делом на съемочную площадку " и продолжим этот кошмар". Дамочка спрашивает - мол, вам никак не удается друг от друга избавиться? На что Бен говорит, что в Easy Virtue у их героев, на самом деле, буквально пара пересечений и их отношения остаются во многом за кадром, хотя и выглядят весьма теплыми, и они не соревнуются друг с другом.
Ну, и под конец тетенька, как истинная фертоманка, признается, что проплакала всю "Геную" от начала до конца и желает им творческих успехов.