Sweet пишет:
цитата: |
И чегой-то я так злорадствую? |
|
Меня особенно этот пассаж позабавил:
цитата: |
как бы хороши они ни были в течение своей долгой карьеры, остается неясным, брали ли они когда-либо столь высокие ноты, как в этой картине. |
|
Почему-то я больше чем уверена, что мы с вами ничего особенно нового и удивительного в этой роли для себя не откроем. Так же, как не открыли для себя ничего принципиально нового в "Одиноком мужчине". Что он может
ТАК играть, причем с юности, мы давно уже знали (и потому тут и сидим, собссно
). Просто других его столь же глубоких и многослойных актерских работ никто, кроме нас с вами, похоже, не видел.
Ни "Месяца в деревне", ни "Тамблдауна", ни "Крыльев славы", ни "Травмы"... А в восприятии широкой публики и, что самое грустное, критегов, мнящих себя знатоками и профессионалами, он до прошлого года оставался исключительно "спокойным и мужественным героем ромкомов". Как будто не было за те же последние годы ни комических ролей, ни трагических, ни "Девушки с серёжкой" — исключительно одни ромкомы. А тут все вдруг проснулись, дескать, ой, надо же, он и еще что-то играть умеет.
Humbug.
Еще про Хелену Бонэм Картер забавно все пишут, дескать, наконец-то ее "спасли" из ролей бесконечных фрикерш и ведьм, отмыли от жуткого грима, причесали, приодели и привели в божеский вид той хрупкой "английской розы", с которой она начинала свою карьеру в фильмах Айвори.