Автор | Сообщение |
Wyeth
|
| |
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 15.08.06 20:27. Заголовок: Продолжаем болтать #13
|
|
|
Ответов - 684
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
All
[только новые]
|
|
гор
|
| |
Зарегистрирован: 19.03.06
Откуда: Россия, Нахабино Московская обл
|
|
Отправлено: 13.09.06 22:44. Заголовок: Re:
Wyeth , классно. Мое объяснение первой отгадывалки я построила на чистой логике, если чел не хочет знать, что такое математика. Имеет право. Конечно, здесь неизбежна делимость на 9. Но это же неважно в логическом смысле. Для логического построения задачи важно, что мы получаем на порядок меньшее количество чисел, которые легко "спрятать". Ведь цель - обмануть нас. Меня больше восхитил трюк со сменой таблички каждый раз, потому что сама математика и не на такое способна, хотя я уже, увы, все дальше и дальше от нее. Для объяснения второй без математики уже не обойтись, и в этом намек автора - дескать, а что вы тут скажете?
|
|
|
olja
|
| |
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 13.09.06 23:07. Заголовок: Re:
гор Классная раскладка! Просто и ясно.
|
|
|
Wyeth
|
| |
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 13.09.06 23:17. Заголовок: Re:
гор пишет: цитата: | Меня больше восхитил трюк со сменой таблички каждый раз |
| Да, меня тоже! Я поначалу и не заметила, что в табличке вообще встречаются одинаковые значки! Так что ощущение волшебства все равно присутствует, даже когда знаешь всю подноготную. И это здорово!
|
|
|
гор
|
| |
Зарегистрирован: 19.03.06
Откуда: Россия, Нахабино Московская обл
|
|
Отправлено: 14.09.06 00:08. Заголовок: Re:
Wyeth пишет: цитата: | ощущение волшебства все равно присутствует |
| Точно. Конечно, сразу знаешь по "жизни", на что вычисления нацелены, но как-то уже относишься к компу как к живому и.... Все-таки с теми Большими ЭВМ, с которыми я имела дело, этого не было ни на грош.
|
|
|
Jane
|
| |
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 14.09.06 12:19. Заголовок: Re:
гор пишет: цитата: | Все-таки с теми Большими ЭВМ, с которыми я имела дело, этого не было ни на грош. |
| Нууу... эээ... не совсем так, имхо. Т.е. если говорить о компах с перфокартами и перфолентами, где результат выдавался в качестве распечатки на бумажке, то пожалуй да - все было как-то сильно нудно и муторно, хотя и там была некая мистика, когда пишешь программу, отдаешь ее куда-то, а потом получаешь бумажку, в которой написано именно то, что ты планировал получить - ну надо же А если говорить о больших машинах с алфавитно-цифровыми терминалами (такой компьютерный класс был у нас в школе, когда я училась в старших классах и мы там проходили УПК), то реализовать там такую программку вплоть до таблички с цифрами и значками тоже было вполне возможно - ну конечно выглядело бы не столь красиво, но элемент мистики сохранить можно было бы. Кстати, программка-то в принципе несложная - где-то на уровне ученической задачки. Да и вообще там были свои компьютерные игры - помнится, довольно занимательные. Когда мы только начали учиться в этом самом УПК, то первые пару месяцев как раз только и делали, что играли в игры - это было сделано нашими преподавателями для того, чтобы устранить боязнь компьютера, чтоб как бы почувствовать его. Не знаю, для меня каждый раз было мистикой, когда комп выдавал что-то, особенно то, что было нужно, а тем более, когда выдавал именно то, что ты сам же и запрограммировал
|
|
|
Carrie
|
| оКолинчательно сФёртнутая
|
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.09.06 20:21. Заголовок: Re:
Может быть, это и непедагогично, но сегодня после общения с одной моей студенткой у меня невольно родилось определение "туп-модель"...
|
|
|
Elenavk
|
| |
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: РФ, Кострома
|
|
Отправлено: 14.09.06 20:29. Заголовок: Re:
Carrie - это кто ж такой красивый в аватарке? Я как собаколюб и собаковед прямо так и жажду за ушком почесать...
|
|
|
olja
|
| |
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 14.09.06 20:30. Заголовок: Re:
Carrie пишет: цитата: | у меня невольно родилось определение "туп-модель"... |
| О, как актуально!
|
|
|
Mimi
|
| |
Зарегистрирован: 28.07.06
Откуда: Люберцы
|
|
Отправлено: 14.09.06 20:38. Заголовок: Re:
Carrie Хорошо, если она одна такая, это очень немного на душу современного населения. А чего "непедагогично"? Если бы она поняла и оскорбилась... тогда да.
|
|
|
Carrie
|
| оКолинчательно сФёртнутая
|
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.09.06 20:47. Заголовок: Re:
Elenavk пишет: цитата: | Carrie - это кто ж такой красивый в аватарке? |
| Честно говоря, породы не знаю... Просто фотка очень понравилась и очень хорошо отражает мое осеннее настроение в связи с началом учебного года. Mimi пишет: цитата: | Хорошо, если она одна такая, это очень немного на душу современного населения. А чего "непедагогично"? |
| Увы, увы. Далеко не одна. Но она уж больно еще "моделистая" при этом, моднючая такая, вся раскрашенная, пупок голый, глазки пустенькие... А непедагогично мне так думать про своих студентов - я обязана их учить, какими бы тупыми они ни были, вот в чем ужас-то... Макаренко из меня никакой, правда, да и леди Эстер тоже не получается.
|
|
|
Mimi
|
| |
Зарегистрирован: 28.07.06
Откуда: Люберцы
|
|
Отправлено: 14.09.06 20:57. Заголовок: Re:
Carrie Да еще через слово "я, такая", "как бы", "ваще". Мусор отбросить, что останется? Ты-то обязана учить, но она тоже обязана учиться - она это знает?
|
|
|
|
Jane
|
| |
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 14.09.06 20:58. Заголовок: Re:
Carrie пишет: цитата: | А непедагогично мне так думать про своих студентов - я обязана их учить, какими бы тупыми они ни были, вот в чем ужас-то... |
| Ты знаешь, я не уверена, что таких вообще можно научить, да и вообще что любого человека можно научить чему угодно... Я не понимаю только одного, зачем они поступают туда, где ни бельмеса не понимают? Вот была у меня приятельница-одногруппница в институте и попросила они меня как-то помочь ей написать компьютерную программу - ну задание у нас такое было. В процессе наших с ней упражнений я поняла, что девушка практически не в состоянии вообще усечь логику, на которой строится все это программирование. Не знаю, мож из меня конечно хреновый педагог, но другой подружке, которая в этом секла тоже несколько хуже меня (ну мне вообще было чуть легче - меня этому еще и в школе учили), мне все же удавалось объяснить без особых усилий, а тут... Вот и не могу понять, нафига девушка пошла в этот самый вуз, м-да...
|
|
|
olja
|
| |
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 14.09.06 21:00. Заголовок: Re:
Jane пишет: цитата: | Т.е. если говорить о компах с перфокартами и перфолентами, где результат выдавался в качестве распечатки на бумажке, то пожалуй да - все было как-то сильно нудно и муторно, хотя и там была некая мистика, когда пишешь программу, отдаешь ее куда-то, а потом получаешь бумажку, в которой написано именно то, что ты планировал получить - ну надо же |
| Я расчеты к диплому на такой штуке делала. Заложила перфокарту, ввела данные через пишущую машинку, а потом 4 часа сидела и тупо смотрела, как агрегат выдает ленту с расчетами - метров 15, не меньше
|
|
|
olja
|
| |
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 14.09.06 21:02. Заголовок: Re:
Mimi пишет: цитата: | Ты-то обязана учить, но она тоже обязана учиться - она это знает? |
| А есть же безнадежные случаи, т.е. человек совсем не воспринимает никакой информации извне, как барабан.
|
|
|
Carrie
|
| оКолинчательно сФёртнутая
|
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.09.06 21:12. Заголовок: Re:
Jane пишет: цитата: | Вот и не могу понять, нафига девушка пошла в этот самый вуз, м-да... |
| ДА вот в том-то и дело, что невозможно понять, зачем им вообще учиться, если они не могут... Ну не могут, и все - бывают такие случаи, и не так уж и редко. Я как раз могу понять тупизм - я сама, скажем, в математике и прочих точных науках всегда была тупа, как пробка - но я и не поступала в вуз, где были эти предметы, а шла туда, где нужно было заниматься тем, что мне всегда давалось легко и нравилось - языками и литературой. И я могу понять людей, которые тупы вот в этих самых языках с литературой, так же, как я - в математике. Я не понимаю только, зачем тогда идти учиться туда, где это изучают - вот хоть убей понять не могу... Ведь у преподавателя тоже комплекс - если он учит-учит чему-то целый год, а потом ему в конце года ученик выдает что-то абсолютно несусветное, то преподаватель начинает думать, что в этом есть и его вина, раз он не сумел научить... Меня в этих случаях утешает только то, что другие студенты, которые ходили на те же лекции и работали на тех же семинарах, чего-то все-таки усвоили. Нет, ну есть случаи просто клинические, конечно. Например, в этом году отчислили, наконец, одну девицу, которая, проучившись три года, на экзамене по истории заявила, что "в 12 веке, по-моему, была война католизма с реформизмом" (справка №1: даже если отвлечься от названий, Реформация началась в 16 веке; справка №2: у нас, вообще-то, вуз богословский. ) Ну вот зачем вообще поступать, объясните мне? Если корочка нужна, так пойди и купи, в конце концов, в переходе - у нас сейчас все продается... что ж так мучиться-то и окружающих мучить? (Сорри, это просто уже крик души).
|
|
|
Ответов - 684
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
All
[только новые]
|
|