Р о с с и й с к и й   ф а н - к л у б   К о л и н а   Ф е р т а
На главную сайта
АвторСообщение
Wyeth





Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.06 20:27. Заголовок: Продолжаем болтать #13


Нас не остановишь! Предыдущая страница

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 684 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 All [только новые]


olja





Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 12:04. Заголовок: Re:


Julia пишет:

 цитата:
Думаешь, блин, сколько в жизни всего интересного и гораздо более нужного, чем несуществующая система склонений.И продолжать думать, что мир только в этом, это самообман, причем очень жестокий.


Дык, я--то тоже о разнообразии мира. Уверяю, становится! Мир ведь фактически заключен в головах, а если там только борщ, то и мир вокруг будет борщом, и ничем другим! ИМХО!

Спасибо: 0 
Профиль
Julia



Зарегистрирован: 09.06.06
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 12:13. Заголовок: Re:


Ну да - про борщ согласна. Но это уже клиника, котрую ничем не излечишь. Так я-то про сугубо научную деятельность в рамках филологии. А вообще - учиться, учиться и еще раз учиться не вредило никому, а борщ в головах несколько систематизировало


Спасибо: 0 
Профиль
Romi
постоянный участник




Зарегистрирован: 03.07.06
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 12:24. Заголовок: Re:


olja пишет:

 цитата:
Мир ведь фактически заключен в головах, а если там только борщ, то и мир вокруг будет борщом, и ничем другим!


Ну куда деться от запаха соседского борща? В канадскую глубинку? Одна надежда на то, что каждый ест свой борщ сам, а та ложка, которую пришлось попробовать окружающим, заставит их придерживаться здорового питания. Немало же и таких. Я оптимистка.

Спасибо: 0 
Профиль
olja





Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 12:37. Заголовок: Re:


Julia пишет:

 цитата:
ак я-то про сугубо научную деятельность в рамках филологии.


Ну тут тоже согласна, сильно париться из-за этого не стоит.

Спасибо: 0 
Профиль
Carrie
оКолинчательно сФёртнутая




Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 12:40. Заголовок: Re:


Julia пишет:

 цитата:
Так я-то про сугубо научную деятельность в рамках филологии.


Да речь-то не идет про сугубо научную деятельность в рамках филологии, боже упаси. Я и сама ей не особо заморачиваюсь, поскольку тоже считаю, что, по большому счету, это - чистая схоластика и полнейшая "вещь в себе". Но в данном случае речь идет о самой элементарной, скажем так, профпригодности. Понятно, что мир не разрушится, если эта девица так и не узнает, кто такой Джон Донн и с чем его едят, но ужас-то то в том, что эта девица получит диплом филолога, абсолютно таковым не являясь. Ну ладно, допустим, с филологией это не так смертельно, а если бы она училась, скажем, на медицинском? И не говорите мне, что там нет таких студентов - а нам потом, между прочим, лечиться у таких, с позволения сказать, врачей. Хотя и тут я полностью согласна с Надей из "Иронии судьбы", помните?
"Ошибки врачей дорого обходятся пациентам. - Ошибки учителей, может, и не так заметны, но, в конечном счете, они обходятся не менее дорого".
Это к вопросу о том, станет ли мир вокруг беднее и примитивнее.


Спасибо: 0 
Профиль
olja





Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 13:09. Заголовок: Re:


Ну заставьте меня кто-нибудь писать учебные планы, а не переводить AUS и ползать по инету!

Спасибо: 0 
Профиль
Carrie
оКолинчательно сФёртнутая




Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 14:03. Заголовок: Re:


olja
Еще один крик души...

Спасибо: 0 
Профиль
olja





Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 14:08. Заголовок: Re:


У меня завтра кота забирают, а я отдавать не хочу. так привыкла к этому чуду.




Спасибо: 0 
Профиль
Carrie
оКолинчательно сФёртнутая




Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 14:50. Заголовок: Re:


olja
Красавец-мужчина! (во втором случае - оба )

Спасибо: 0 
Профиль
olja





Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 15:43. Заголовок: Re:


Carrie
Ага, крик... Сами-то планы написать не проблема, но у нас, пардон, гипершизоидные методисты, два раза в год меняют форму планов, ссылаясь на разные указания. Пояснительная записка, цели, задачи, методы на каждом этапе, какие-то несусветные таблицы, достали, ей-богу.

Спасибо: 0 
Профиль
Carrie
оКолинчательно сФёртнутая




Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 16:27. Заголовок: Re:


"У меня та ж фигня, Ромео". За прошлый учебный год я переделывала учебные планы и программы по литературе по нашей кафедре, не соврать, раз шесть. Каждый раз по новым формам при абсолютно идентичном содержании (которое, как я сильно подозреваю, вообще никого не волнует). Я не знаю, какая там муха це-це их каждый раз кусает, в этих учебно-методических отделах, но заняться им явно больше в жизни нечем, судя по всему. С ужасом жду, какие еще экземпляры бюрократического гения нам спустят из вышестоящих инстанций в этом году. Достали...

Спасибо: 0 
Профиль
Elenavk





Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: РФ, Кострома
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 16:33. Заголовок: Re:


девочки, не надо о грустном (рыдаю), есть еще умки и технологические карты.....кастрировать бы тех, кто все это изобрел

Спасибо: 0 
Профиль
olja





Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 16:48. Заголовок: Re:


Elenavk пишет:

 цитата:
не надо о грустном (рыдаю)


Можно, повою ещё... Вот выдержка из примерного образца пояснительной записки:

Примерная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычные коммуникации и добиваться понимания технических терминов на иностранном языке, а также социально-ориентированное развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета,



Спасибо: 0 
Профиль
Elenavk





Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: РФ, Кострома
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 16:56. Заголовок: Re:


А это на каком языке??? Переведите, pls

Спасибо: 0 
Профиль
Carrie
оКолинчательно сФёртнутая




Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 16:59. Заголовок: Re:


olja
М-да, социокультурный, говорите, деятельностный подход... это на каком языке, интересно, написано? у аффтара не то что иноязычной коммуникативной компетенции, видимо, не наблюдается, но и потенции выражать свои глубокоумные мысленции на родном языке так, чтобы это можно было читать без содрогания... "воспитание школьников средствами учебного предмета..." рыдаю!... покажите мне этот предмет! Желательно, с указанием веса и размера...

Elenavk - одновременно...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 684 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет